[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "TJ ", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0444\u043e\u0442\u043e","\u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u044c\u0435","\u0441\u0435\u043b\u0444\u0438","\u043b\u043e\u0441\u0435\u0432\u043e"], "comments": 58, "likes": 0, "favorites": 4, "is_advertisement": true, "section_name": "default" }
5 415

Петербуржцы сделали «полезное селфи» вместе с «Лосево»

Материал написан при поддержке компании «Лосево».

Производитель натуральных молочных продуктов «Лосево» провёл конкурс #полезноеселфи в своем сообществе во «ВКонтакте». Победитель, помимо бесплатной молочной корзины, получил возможность сняться в рекламном ролике «Лосево», производством которого занималась студия Inspair.

Конкурс собрал десятки креативных фото от любителей натуральных молока, кефира и творога самых разных возрастов.

В результате в группе оказалось столько интересных фото, что организаторы не смогли выбрать одного победителя и пригласили на съёмки трёх участников конкурса.

Я уже давно фанатею от «Лосево» и расстраиваюсь только оттого, что рядом с домом нет большого фирменного магазина со всей этой прелестной молочкой. Участие в конкурсе было неизбежно: я профессиональная модель и люблю съёмки, ну а за целую корзину вкусностей от «Лосево» я на всё была готова! Съёмочная группа — отличные ребята, и результат порадовал. Даёшь «Лосево» в массы и фирменный магазин на Просвещения! Черничный йогурт — one love!

Ольга Марфина, одна из победительниц конкурса

Несколько дней назад зрители смогли увидеть и оценить ролики «Лосево», снятые в необычном селфи-ракурсе. В результате съёмок у студии Inspair в руках оказалось более семи часов материала, из которого сделали несколько видео.

Компания «Лосево» выбрала три разные целевые аудитории с разным позиционированием: «Вместе с Лосево. Молоко» (семья и дети), «Вместе с Лосево. Кефир» (спорт и активный образ жизни), «Вместе с Лосево. Йогурт» (любовь и романтика). Также студия Inspair выпустила ролик-микс «Полезное селфи #вместесЛосево», который объединил лучшие моменты трёх видео.

Все участники съёмок — не профессиональные актёры, а потребители молочной продукции «Лосево».

Компания «Лосево» знакома многим петербуржцам не только натуральными молочными продуктами, но и своим тёплым отношением к потребителям. Именно поэтому главными героями роликов мы решили сделать своего покупателя и сознательно отказались от услуг профессиональных актёров.

Евгений Попов, автор идеи

#Категория_Статья #Партнерский #реклама #фото #здоровье #селфи #Лосево

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против