[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u043e\u0441\u043f\u043e\u0442\u0440\u0435\u0431\u043d\u0430\u0434\u0437\u043e\u0440","persil","henkel","fairy"], "comments": 60, "likes": 0, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
13 613

«Псс, не хочешь немного стирального порошка?»

Торговые сети начали изымать из магазинов популярные средства бытовой химии по требованию Роспотребнадзора

Поделиться

В избранное

В избранном

Вечером 24 августа вслед за новостями о блокировке «Википедии» российские ритейлеры по требованию Роспотребнадзора начали изымать из продажи ряд чистящих и моющих средств иностранных компаний.

Реакция на очередные запреты и лишения по традиции вызвала бурные обсуждения в сети.

Фото: eda26.ru

Причиной изъятия моющих средств и бытовой химии стали лабораторные тесты, которые выявили, что продукция нескольких известных брендов не соответствует нормативным требованиям по санитарно-химическим и токсикологическим показателям безопасности. По мнению Роспотребнадзора, все они могут принести вред здоровью россиян.

В перечне оказались произведённые на предприятиях в Перми и Энгельсе кондиционер для белья «Вернель Весенняя свежесть», стиральный порошок «Персил Эксперт Сенсетив», моющее средство «Пемос детский». Помимо этого снятию с продаж подлежат средство для мытья посуды Fairy Platinum (Procter & Gamble, Чехия), жидкое мыло «Palmolive Натурэль Интенсивное увлажнение Олива и Увлажняющее молочко» (Colgate-Palmolive, Турция), средство для чистки и ухода за полом Emsal (Werner & Mertz GmbH, Германия) и ряд других товаров.

Как сообщает «Коммерсантъ», указанные продукты уже сняли с продажи в сетях Metro Cash & Carry и «Ашан», где они ждут решения о возврате или утилизации. Письмо Роспотребнадзора также получили в Х5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и «Дикси».

Пользователи сети посчитали решение ведомства бессмысленным и поставили в один ряд с блокировкой «Википедии» и другими запретами последнего времени.

Блогеры начали в шутку сравнивать стиральные порошки с наркотиками.

Часто вспоминали и знаменитые образы из рекламы бытовой химии.

Многие пользователи предлагали российские аналоги популярных моющих средств.

Обратили внимание и на то, что основная часть изъятых товаров производится в России.

Один раз Persil — всегда Persil,
Вадим Елистратов,
TJ

#Категория_Новость #Роспотребнадзор #Persil #Henkel #Fairy

Статьи по теме
Роскомнадзор исключил страницу «Википедии» из реестра запрещённых сайтов
«Затаривайтесь алкоголем к Новому году уже сейчас»: обвал цен на нефть вызвал панику в соцсетях
«Через три года даже слепой увидит возрождение промышленности»: семь самых известных несбывшихся прогнозов о российской экономике
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против