[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "TJ ", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438\u043d\u0433","\u043f\u0440\u043e\u043c\u0441\u0432\u044f\u0437\u044c\u0431\u0430\u043d\u043a","shoppingcard"], "comments": 40, "likes": 0, "favorites": 13, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "56033" }
8 466

Карта, шопинг, интернет

Агентство GFK провело для «Яндекса» исследование о покупках россиян в интернете. На конец 2014 года доля зарубежных покупок выросла до 50% — каждый второй житель России, который что-либо покупает в интернете, шопится на зарубежном сайте. С вероятностью в 40% — на китайском. Например, на AliExpress, который увеличил долю до 60% всех россиян, покупавших не в России, и потеснил eBay.

Больше половины всех интернет-покупок оплачивают наличными — на руки курьеру, в пунктах выдачи или через терминалы. С 2013 года доля людей, которые вносят предоплату через банковскую карту, выросла вдвое. Правда, специальную карту заводят только 30% из них, а 44% привязывают зарплатную карту, 14% и вовсе платят кредиткой.

Люди боятся покупать в интернете по двум главным причинам: страх, что с карты украдут деньги, и проблемы с доставкой. В конце 2014 года к этому списку прибавились ещё и скачки валюты — из-за них некоторые вещи стало проще купить в магазине рядом с домом, а не ждать из Китая.

Дело в карте

Привязывать к интернет-покупкам зарплатную карту — рискованный шаг. Особенно если это единственная карта. От киберпреступлений не застрахуешься, а лишиться денег на существование из-за невнимательности при заказе зарядки для телефона — так себе ситуация. К тому же, в России до сих пор в ходу карты Maestro, через которые покупать в интернете физически невозможно.

Поэтому привязывать к счёту в PayPal, AliPay и к личным кабинетам интернет-магазинов лучше отдельные карты. На них не поступают средства извне, и только вы решаете, сколько денег хранить на такой карте.

Онлайн-сервисы вроде «Яндекс.Денег» или Qiwi выпускают виртуальные карты. Вы указываете данные на сайте и платите со счёта в выбранном сервисе. Но виртуальной картой вы никак не расплатитесь в офлайн-магазине. К тому же, в таких предложениях пользователям не выдают никаких бонусов.

Можно заказать обычную карту VISA или MasterCard любимого банка — главное правильно прочитать условия. Или же выбрать специальную карту для интернет-покупок. Например, новая ShoppingCard «Промсвязьбанка». Первый плюс — оформление онлайн и доставка на дом. Никаких очередей и спринтов до банка после работы, курьер привезёт карту домой. Правда, пока что услуга доступна только для Москвы.

ShoppingCard можно бесплатно пополнять с карт других банков в интернете или через банкоматы с функцией приёма наличных и в кассах «Промсвязьбанка». К ShoppingCard уже подключен бесплатный интернет-банк. По факту, человек получает именную пластиковую карту, но с дополнительными бонусами при интернет-покупках.

При покупках в интернете деньги бесплатно страхуются от мошеннических операций — если вас обманут, банк вернёт деньги из собственных средств. Решить проблемы круглосуточно помогают консультанты.

Сложная доставка

Часто продавцы на AliExpress отправляют мелкие заказы бесплатно — они шустро проходят таможню за неделю, а потом ещё три «бережно» телепортируются «Почтой России». В итоге мы получаем покупку через месяц, а часто ещё и не в лучшем виде.

Если же вы захотите купить себе новый телефон с eBay, за доставку лучше заплатить. Тут появляется проблема: часто интернет-магазины с богатым ассортиментом не доставляют товары напрямую в Россию или дерут за это баснословные суммы — гораздо больше, чем стоит сам товар.

В таких случаях на помощь приходят посредники. Это либо физические лица, либо форвардеры — компании с собственными складами. В первом случае вы платите человеку деньги, он заказывает товар на своё имя, получает и после отправляет вам почтой. За услуги посредник берёт до 15% комиссии. Это удобно, если вы заказываете один товар.

Но если же вы закупаетесь в нескольких зарубежных магазинах и не хотите платить за доставку каждой посылки, то выбирайте форвардер. Вы самостоятельно оплачиваете покупку и в поле адреса указываете информацию, полученную на сайте при регистрации. Форвардер получает ваши посылки, перепаковывает и отправляет единым грузом.

Популярные форвардеры — ShopoTam, «Бандеролька», Shipito. Выбирать лучше тот, который доставляет из нужных стран и оказывает услуги дешевле при нужном наборе услуг. Или тот, в котором у вас есть бонусы.

При заказе товаров через ShopoTam владельцы карты ShoppingCard получают скидку в 10% на экспресс-доставку из США, Европы и Китая. А за каждый доллар, потраченный в интернет-магазинах через сервис ShopoTam, начисляются бонусные баллы. При следующей покупке их можно потратить на оплату комиссии в расчёте 10 бонусов за доллар. Также с ShoppingCard вам не придётся платить за объединение посылок. Сплошные плюсы.

#Категория_Статья #Партнерский #интернет_банкинг #Промсвязьбанк #ShoppingCard

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против