[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043a\u0440\u0430\u0443\u0434\u0444\u0430\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","indiegogo","\u0441\u0438\u0440\u0438\u044f","\u0431\u0435\u0436\u0435\u043d\u0446\u044b_\u0441_\u0441\u0438\u0440\u0438\u0438"], "comments": 29, "likes": 0, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
15 493

Сирийскому беженцу пожертвовали более 60 тысяч долларов за сутки на продажу ручек

Норвежский блогер запустил на Indiegogo кампанию для финансовой помощи беженцу из Сирии, чьи фото он увидел в интернете: на них мужчина, оставшийся без средств к существованию, продавал шариковые ручки, ходя по улицам Ливана с дочерью на руках. Благодаря вниманию мировых СМИ удалось собрать около 60 тысяч долларов меньше чем за сутки — в десять раз больше, чем планировалось изначально.

Абдул (слева) с дочерью Рим и сыном Абдулиллой

История в медиа вокруг сирийского беженца началась 25 августа, когда норвежский блогер Гиссур Симонарсон (Gissur Simonarson) опубликовал у себя в микроблоге призыв отыскать мужчину в Бейруте, столице Ливана. Неизвестный продавал на улицах ручки, чтобы заработать на пропитание, а свою дочь носил на руках.

Через нескольких блогеров Симонарсон вышел на Кэрол Малуф (Carol Malouf) — представительницу организации, помогающей беженцам в Ливане. С её помощью героя снимков удалось отыскать: его зовут Абдул — он оказался наполовину сирийцем, наполовину палестинцем, а ранее жил в лагере для беженцев Ярмук, куда стекаются тысячи других беженцев.

Из-за гражданской войны в Сирии Абдул не мог найти постоянную работу с 2011 года. Помимо 4,5-годовалой дочери Рим с Абдулом был 9-летний сын Абделилла. С тех пор Малуф постоянно поддерживала контакт с его семьёй.

В интервью NBC News Симонарсон рассказал, что беженец поначалу испугался повышенного внимания, и отыскать его было непросто.

Он немного испугался, потому что люди стали подходить к нему на улице и пытаться заговорить, поэтому он стал ходить в разные места, [чтобы избежать внимания]. Потребовалось довольно много времени, чтобы отыскать его, хотя мы уже и знали, кто он такой. Кто-то купил ему телефон, чтобы мы смогли позвонить ему и поговорить.

Гиссур Симонарсон, блогер из Норвегии

27 августа норвежский блогер запустил краудфандинговую кампанию под названием «Buy pens» («Покупайте ручки») на Indiegogo, поставив целью собрать 5 тысяч долларов помощи Абдулу и его семье. Нужную сумму удалось собрать за первые полчаса.

Днём 28 августа, когда кампания уже собрала около 58 тысяч долларов, Симонарсон опубликовал статистику пожертвований от пользователей Indiegogo. Рейтинг возглавили США и Великобритания (на них больше всего сказались публикации в западных медиа), третье и четвёртое места остались за ОАЭ и Саудовской Аравией.

По словам блогера, ЮНИСЕФ уже предложила выделить одного из своих специалистов для передачи крупной суммы денег: отправить их просто так может быть опасно для Абдула. «Может быть, есть возможность создать фонд, который будет переводить ему деньги ежемесячно, или что-то вроде того. Я никогда не думал, что этого удастся добиться», — прокомментировал Симонарсон успех кампании.

Это не первый случай экстраординарной активности пользователей интернета по всему миру, направленной на поддержку беженцев из Сирии. 20 августа топ чартов iTunes в Австрии возглавил трек, содержащий в себе минуту тишины — его покупали за 1,29 евро, тем самым критикуя австрийскую политику по обращению с беженцами.

#Категория_Новость #краудфандинг #Indiegogo #Сирия #беженцы_с_Сирии

Статьи по теме
Посвящённая беженцам минута тишины возглавила чарт iTunes в Австрии
Мнение: Московские мусульманки об ИГИЛ
Место в Instagram: Дамаск, столица Сирии
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против