[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","google","\u0431\u0435\u0441\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442\u043d\u044b\u0435_\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","\u0444\u0438\u043a\u0441\u044b","\u0445\u0438\u043f\u0441\u0442\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0435_\u0432\u0435\u043b\u043e\u0441\u0438\u043f\u0435\u0434\u044b"], "comments": 79, "likes": 0, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "56046", "is_wide": "1" }
Вадим Елистратов
21 877

Беспилотные автомобили Google не могут справиться с «велосипедистами-хипстерами»

Во время испытаний беспилотных автомобилей Google, выяснилось, что у них могут возникнуть проблемы с велосипедистами, предпочитающими байки с фиксированной передачей. Об этом сообщает The Washington Post.

Согласно статистике Google, за время, пока беспилотные автомобили компании проехали 2,8 миллиона километров, они стали участниками 12 дорожных инцидентов, ни один из которых не случился по их вине. Большинство из таких ситуаций произошло из-за нестандартного поведения людей.

Один из подобных инцидентов был зафиксирован в августе в американском городе Остине, когда машина была озадачена мужчиной, ехавшем на «фиксе» — велосипеде с фиксированной передачей, на которых любят кататься хипстеры.

По словам мужчины, управляющего байком, он встретился с беспилотным автомобилем на перекрёстке типа, который встречается только в США, Канаде и Южной Африке. Машины, подъезжающие к нему с любой стороны, должны остановиться прежде, чем продолжить движение, и приоритет получает та, которая сделала это первой.

Машина подъехала к своей отметке на несколько миллисекунд раньше, поэтому велосипедист решил её пропустить. Но вместо того, чтобы опустить ногу на землю, он сделал движение, которое называют «trackstand». Во время него велосипедист поворачивает руль в сторону, а затем находит равновесие, установив ноги на педали.

Во время такой стойки байк может немного двигаться на месте вперёд и назад. Именно это покачивание ввело автомобиль Google в ступор.

По словам велосипедиста, машина «заметила» его. Когда автомобилю показалось, что перекрёсток свободен, он двинулся вперёд, однако в это время байк сместился на несколько дюймов, и «гугломобиль» немедленно остановился. Таким образом велосипедист примерно в течение двух минут поддерживал баланс, пока беспилотная машина замерла на месте. Она не могла «понять», что происходит.

Несмотря на конфуз, велосипедист отметил, что даже в такой ситуации он чувствовал себя в большей безопасности, чем если бы инцидент случился с живым водителем. Согласно данным опроса, опубликованного в начале июня, 27% американцев готовы поддержать потенциальный запрет водителей-людей в пользу беспилотных машин.

В самой Google к проблеме велосипедистов относятся крайне серьёзно: компания запатентовала метод, который позволяет автомобилям с искусственным интеллектом распознавать жесты таких «водителей».

#Новость #Google #беспилотные_автомобили #фиксы #хипстерские_велосипеды

Статьи по теме
«За 15 лет гибридные автомобили заняли лишь 3% рынка, что уж говорить о беспилотных»: компания Gartner назвала самые переоценённые на 2015 год технологии
В США построили тренировочный «город» для самоуправляемых автомобилей площадью с половину Кремля
Uber займётся созданием самоуправляемых машин, а Google собирается запустить сервис такси
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против