[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","duck_army","\u043a\u0440\u0438\u0447\u0430\u0449\u0438\u0435_\u0433\u0443\u0441\u0438","\u0438\u0433\u0440\u0443\u0448\u0435\u0447\u043d\u044b\u0435_\u0433\u0443\u0441\u0438","\u043e\u0442\u043a\u0443\u0434\u0430_\u0432\u0437\u044f\u043b\u0438\u0441\u044c_\u0438\u0433\u0440\u0443\u0448\u0435\u0447\u043d\u044b\u0435_\u0433\u0443\u0441\u0438"], "comments": 42, "likes": 0, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Вадим Елистратов
36 739

«А-А-А-А-А-А»: как появилось видео с «кричащими гусями», покорившее интернет

30 августа в сети появилось видео, на котором мужчина давит рукой на груду резиновых игрушек, заставляя их тем самых синхронно «кричать». Комичный ролик набрал миллионы просмотров на всех возможных платформах, а портал VICE отыскал его автора и выяснил у него подробности рождения вирусной сенсации.

Самую широкую известность получила копия видео с гусями, опубликованная пользователем Vine Чарли Мёрфи (Charlie Murphy): её просмотрели уже более 73 миллионов раз. Тем не менее Мёрфи просто перепостил чужой оригинал, опубликованный на YouTube.

Снял ролик 22-летний житель норвежского города Олесунна Кевин Синнес (Kevin Synnes). Опубликованное им на YouTube видео набрало более 4,4 миллиона просмотров за два дня.

По словам Синнеса, вместе со своей девушкой он отправился на поиски нового двигателя для машины. Норвежец любит ремонтировать раритетные автомобили. По дороге пара заехала в хозяйственный магазин Biltema, чтобы купить то, чем можно было бы накрыть двигатель.

У стены, внутри металлической сетки, Синнес обнаружил груду резиновых гусей — игрушек для собак. Поначалу он решил надавить на одного из них, чтобы заставить смущаться свою девушку, но желаемой реакции не получил. Тогда Синнес сильно нажал сразу на все игрушки и заснял весь процесс на видео.

Норвежец разослал ролик своим друзьям через Snapchat, получил от них восторженные отзывы и опубликовал его в Фейсбуке, YouTube и Инстаграме, а также начал сотрудничать с компанией ViralHog, занимающейся монетизацией вирусных видео.

Синнес назвал ролик «Duck army» («Армия уток»), однако признаёт свою ошибку: на самом деле речь идёт о гусях.

Автор ролика и ViralHog обсуждали возможность удаления вайна Чарли Мёрфи, однако пришли к выводу, что он пойдёт только на пользу популярности оригинала, и отказались от своих претензий.

Я надеюсь, что сотрудники магазинов по всему миру, которые продают такие игрушки, простят меня. Уверен, сейчас многие люди пытаются повторить то, что я сделал.

Кевин Синнес

Тем временем в соцсетях начали появляться и другие ролики с участием гусей.

#Категория_Статья #duck_army #кричащие_гуси #игрушечные_гуси #откуда_взялись_игрушечные_гуси

Статьи по теме
Мем: Deez nuts
Эксперт сайта Know Your Meme рассказал о секретах успеха популярных мемов
Мем: Танец Whip и Nae Nae
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против