[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0438\u043b\u044c\u044f_\u043e\u0441\u043a\u043e\u043b\u043a\u043e\u0432_\u0446\u0435\u043d\u0446\u0438\u043f\u0435\u0440","\u043b\u043e\u0433\u043e\u0442\u0438\u043f\u044b","\u0432\u043e\u0440\u043e\u043d\u0435\u0436","\u0446\u0435\u043d\u0446\u0438\u043f\u0435\u0440","\u0430\u043b\u0435\u043a\u0441\u0435\u0439_\u0433\u043e\u0440\u0434\u0435\u0435\u0432"], "comments": 47, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
Никита Лихачёв
10 864

Воронежская область получила логотип от Ильи Осколкова-Ценципера

Власти Воронежской области выбрали два варианта логотипа для региона, один из которых оказался работой компании «Ценципер». Об этом губернатор Воронежской области Алексей Гордеев рассказал на встрече с журналистами РИА «Воронеж».

Логотип, предложенный на конкурс компанией Ильи Осколкова-Ценципера, «развивает графические образы и смысловые константы Воронежской области», говорится в описании работы.

Красный и жёлтый с XVII века — цвета знамени Воронежского полка. С XIX века они встречаются на гербах Воронежской области. Постепенный переход между красным и жёлтым вызывает ассоциации с пламенем, теплом, кострами костёнковских стоянок, двигателями ракет Воронежского механического завода, Вечным огнём на площади Победы. Форма знака напоминает росток и колос — символы плодородия живой воронежской земли.

«Ценципер»

По словам губернатора, новые символы бренда региона «уже запущены в жизнь», однако где именно они применяются, он не уточнил. Также не сообщается, кто занимался разработкой второго логотипа — его не продемонстрировали журналистам.

Было несколько вариантов, мы выбрали два. Их уже запустили, но сама практика должна показать, какой логотип более интересный, более живучий, более воспринимаемый, чтобы стать такой меткой, которая будет восприниматься внутри Воронежской области и за её пределами. Ассоциация с Воронежем не может быть однозначной, узко сконцентрированной картинкой или вещью, поэтому и был спор.

Алексей Гордеев, губернатор Воронежской области

По словам Гордеева, необходимость в новом фирменном стиле для Воронежской области связана с развитием туризма. Логотип также планируют использовать при производстве товаров, для оформления городских фестивалей и для публикаций в СМИ.

Компания Ильи Осколкова-Ценципера — известного дизайнера, основателя института «Стрелка» и журнала «Афиша» — занялась разработкой бренда Воронежской области ещё в октябре 2014 года. В феврале 2015 года он представил Гордееву три эскиза в концепции «живой земли».

Илья Осколков-Ценципер на встрече у губернатора Воронежской области. Фото РИА «Воронеж»

В комментариях у исполнительного директора воронежской студии «Мануфактура» Дмитрия Провоторова дизайнеры предложили свои варианты использования логотипа.

Михаил Дирин
«Корова говорит “МУУУ”». Руслан Сираев
Виктор Кугульшрайбер

#Категория_Новость #дизайн #Илья_Осколков_Ценципер #логотипы #Воронеж #Ценципер #Алексей_Гордеев

Статьи по теме
Галлюциногенный Крым
Окрылённый медведь
Студия Артемия Лебедева разработала логотип Калининградской области
Мнение: Илья Осколков-Ценципер о смерти хипстеров
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против