[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","apple","\u0442\u0438\u043c_\u043a\u0443\u043a","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","iphone_6s","\u043a\u0440\u0438\u0441_\u0442\u0435\u0439\u043b\u043e\u0440"], "comments": 64, "likes": 0, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Вадим Елистратов
8 247

Мнение: «Apple, не надо рассказывать про iPhone 6s. Мы уже готовы его купить»

9 сентября мир облетела новость о жителе Австралии, который занял очередь на покупку нового iPhone ещё до того, как Apple официально анонсировала его. По этому поводу колумнист Mashable Крис Тейлор написал колонку о том, что до особенностей нового устройства уже никому нет дела — люди готовы купить его авансом, поэтому компании стоит пересмотреть свой подход к презентациям.

Австралиец, который занял очередь у Apple Store до анонса iPhone 6s

По мнению Тейлора, миллиардная выручка от продаж Apple Watch говорит о том, что для поклонников компании уже не имеет значения, что она выпускает: любое устройство окажется популярным. Особенно если речь идёт об iPhone — «несомненном короле рынка смартфонов».

Тейлор отмечает, что iPhone 6s — это «зрелый продукт», который уже невозможно серьёзно изменить. С выходом iPhone 6 Apple «достала из рукава последний козырь» — увеличенный дисплей: теперь, если Plus-версию попытаться «растянуть» ещё, то она станет напрямую конкурировать с iPad mini. Остальные детали: закругленность углов или количество мегапикселей во фронтальной камере — не имеют почти никакого значения.

Журналист убеждён, что большинство владельцев iPhone уже давно существуют внутри двухгодичных циклов, покупая либо только номерные, либо S-модели. И решение о замене они принимают в тот момент, когда батарея в старом устройстве начинает быстрее разряжаться, а уровень удовлетворения от использования слегка падает.

Самое время спросить себя: насколько новизна функций айфона действительно важна? На текущий момент его первенство как самого качественного и самого интуитивного смартфона в мире почти неоспоримо. Время от времени Galaxy и Nexus приходят, чтобы скинуть айфон с его «Железного трона», однако продукт Apple раз за разом «выдавливает им глаза».

Крис Тейлор, редактор Mashable

Спустя неделю, предполагает Тейлор, он уже будет изучать десятки рецензий, в которых iPhone 6s обязательно назовут лучшим смартфоном, который можно купить за деньги. В очередной раз появятся жалобы на слабую батарею, на не самую лучшую камеру на рынке, но люди всё равно встанут за ним в очереди.

По мнению Тейлора, пользователи должны перестать требовать от смартфонов ежегодных технологических скачков и начать «фетишизировать» небольшие технические детали.

В то же время Тим Кук, считает Тейлор, должен посвятить грядущую презентацию не очередному телефону, за который все и так готовы отдать деньги, а большим идеям, которые определят будущее компании — например, беспилотным автомобилям.

В последний раз подобную вещь мы слышали от Apple, когда Стив Джобс сказал своё знаменитое «одних только технологий недостаточно» на презентации iPad 2 в 2011 году. На мероприятии Джобс сказал нам, что Apple стоит на пересечении технологий и гуманитарных наук, эта фраза точно определяет место компании в истории, способ, которым она «мыслит по-другому».

Крис Тейлор, редактор Mashable

Тейлор отмечает, что спустя четыре года Apple стала в два раза дороже и намного «зеленее» с точки зрения экологии, но её презентации отличаются друг от друга только шутками Крейга Федериги и Фила Шиллера. Джобс, напротив, регулярно рассказывал о будущем, в котором компьютер становится домашним медиа-хабом, а все люди носят в карманах устройства с сенсорными экранами.

При этом Джобс, в отличие от Кука, умел извиняться за свои ошибки прямо во время презентации. Когда он представлял iCloud, он произнёс: «Я знаю, что вы скажете. Почему я должен доверять Apple в этом? Эти парни сделали MobileMe!»

В эру Тима Кука подобное извинение со сцены трудно представить. Это значит, что мы доверяем Apple меньше. Никакого видения будущего. Никаких честных оценок. К каким выводам мы должны прийти в таком случае: Apple теперь стоит на пересечении технологий и маркетинга? Надеюсь, утром в среду мы увидим меньше iPhone 6s и больше Кука-визионера.

Крис Тейлор, редактор Mashable

#Категория_Статья #Apple #Тим_Кук #мнения #iPhone_6s #Крис_Тейлор

Статьи по теме
Фоторепортаж: Как поживает техника Apple на московской «Горбушке»
Проклятие идеального гаджета
Что ожидать от Apple 9 сентября: iPhone 6S, iPad Pro, iOS 9 и watchOS 2, Apple TV, никаких iPhone 6c
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против