[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0431\u043e\u043d\u043e","u2","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0441\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b_\u043d\u0430_\u043a\u043e\u043d\u0446\u0435\u0440\u0442\u0430\u0445"], "comments": 34, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Вадим Елистратов
7 575

Мнение: Участники группы U2 об использовании смартфонов на концертах

13 сентября в официальном инстаграм-блоге @music был опубликован материал с закулисными фотографиями и высказываниями членов группы U2, сделанными во время подготовки к выступлению в Амстердаме. Участники коллектива рассказали об одной из главных, по их мнению, проблем современной концертной индустрии — съёмке на смартфоны.

Боно — фронтмен U2

Авторы блога @music в Инстаграме застали музыкантов в момент установки гигантской сцены с буквами «I» (innocence — невинность) и «E» (experience — опыт), а также «видеоклеткой» — узким коридором из двух 29-метровых дисплеев, состоящих из 240 индивидуальных LED-панелей.

Несмотря на то, что U2 выступают уже почти 40 лет, их текущая программа «Innocence and Experience» ориентирована на молодёжь, и ветеранам индустрии приходится бороться с желанием подростков «заснять каждую секунду концерта».

По словам Боно, ситуация со смартфонами в Амстердаме заметно лучше, чем в Италии, где устройства не выпускают из рук не только молодые люди, но их родители.

Я думаю, [это явление] уже настоялось. Ты видишь со сцены, что как только смотреть становится не на что, люди углубляются в свои смартфоны — проверяют почту и всё такое. Это новый феномен.

Адам, бас-гитарист U2

Однако как только зрелище возвращается, люди снова включают камеры и начинают снимать, отметил барабанщик Ларри Маллен.

У людей есть сильная эмоциональная связь с песнями. Это то же самое, что ребёнок, забивающий гол или делающий свои первые шаги — его родственники хотят иметь фотографии этих моментов.

Боно, фронтмен U2

По мнению Эджа, гитариста, бэк-вокалиста и клавишника U2, через несколько лет люди избавятся от смартфонов, и за этим феноменом придёт следующий.

Редактор Venture Beat, комментируя высказывания участников U2, отметил, что на смену телефонам скорее всего придут носимые гаджеты, поэтому «техноцентричность» молодого поколения вряд ли изменится. Такие устройства могут оказаться менее отвлекающими: люди смогут делиться впечатлениями, не отвлекаясь от самого просмотра.

Журналист из Venture Beat считает, что U2 надо бояться не гаджетов, а виртуальной реальности, из-за которой заполняемость залов может резко упасть: многие люди предпочтут оценить концерт из дома, нежели платить большие деньги и ломать голову над тем, где припарковать машину.

#Категория_Новость #Боно #U2 #мнение #смартфоны_на_концертах

Статьи по теме
Боно извинился за загрузку бесплатного альбома U2 в iTunes всех пользователей Apple
Apple разработает новый музыкальный формат вместе с U2
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против