[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","apple","google_play","android","\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f_\u0434\u043b\u044f_android","\u043e\u0442\u0437\u044b\u0432\u044b","move_to_ios"], "comments": 109, "likes": 0, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "56194" }
Никита Лихачёв
23 681

Фанаты Android «уничтожили» рейтинг приложения для миграции на iOS полными ненависти к Apple отзывами

16 сентября одновременно с выходом операционной системы iOS 9 компания Apple выпустила бесплатную утилиту Move to iOS для устройств на базе Android. Однако уже спустя несколько часов рейтинг приложения установился на уровне всего в две звезды из пяти: в отзывах к нему появились тысячи негативных сообщений.

С помощью утилиты владельцы смартфонов и планшетов могут перенести все свои данные на новые Apple-устройства через частную Wi-Fi-сеть. По завершении процесса миграции приложение на Android предлагает бесплатно утилизировать более не нужный гаджет в одном из фирменных магазинов Apple.

Несмотря на наличие пользы от инструмента (ранее такой полный перенос данных с Android на iOS был невозможен), его рейтинг в Google Play Store спустя несколько часов после релиза установился на уровне в 1,8 балла из пяти. Хотя более 400 пользователей поставили ему пять баллов, более 1700 человек оценили Move to iOS лишь в один балл.



При этом отзывы с негативным оттенком появлялись даже в сопровождении максимальной оценки.

Многие из них не имели отношения к Move to iOS, а были направлены конкретно против Apple.




Значительная часть русскоязычных пользователей, оставивших негативные отзывы, оказалась участниками сообщества «I hate Apple» («Я ненавижу Apple») во «ВКонтакте». В нём обычно обсуждают устройства Android и критикуют технику Apple.



Нашлись и те, кто поддержал Apple и выступил против фанатов Android.



Англоязычные владельцы Android критиковали приложение Apple более предметно — например, за несоответствие гайдлайнам по дизайну, принятому в Android. Другие отмечали, что утилита совместима не со всеми устройствами на операционной системе Google.



Часть отзывов содержала иронию. Например, владельцы Android жаловались, что их кабель microUSB, принятый в качестве популярного стандарта на многих марках смартфонов, не подойдёт к устройствам Apple, использующим 30-пиновый кабель или коннектор Lightning.

Остальные отмечали закрытость экосистемы Apple и решение совместить своё первое появление в Google Play с запуском инструмента по переманиванию пользователей Android. Некоторые и вовсе прочили компании скорую смерть по аналогии с BlackBerry.


#Категория_Новость #Apple #Google_Play #Android #приложения_для_Android #отзывы #Move_to_iOS

Статьи по теме
Apple выпустила приложение для полной миграции с Android на iOS
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против