[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439_\u043a\u0430\u043d\u0430\u043b","\u043e\u0431\u0443\u0432\u044c"], "comments": 78, "likes": 0, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "56195", "is_wide": "1" }
Ольга Жигулина
9 642

Мнение: Отечественная обувь действительно лучше подходит для «российской стопы»

Генеральный директор обувной фирмы ответил на критику сюжета про особую анатомию ноги россиянина

Поделиться

В избранное

В избранном

16 сентября одной из самых обсуждаемых тем в рунете стал сюжет Первого канала про обувь. Приглашённый эксперт в нём рассказала, что россиянам анатомически больше подходит обувь российских и белорусских производителей — и тем самым вызвала шквал шуток про то, что ещё может подойти жителям России «с точки зрения анатомии».

Генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко специально для TJ рассказал о том, почему эксперт в действительности была права.

Владимир Денисенко

Первый канал не так далёк от истины, называя обувь российского производства более подходящей «с точки зрения анатомии». Дело в том, что ноги россиян действительно отличаются от ног китайцев или, например, европейцев. Мы более «разлапистые» — стопа шире, взъём выше, полнота колодки больше.

У итальянцев, испанцев и французов нога узкая, у китайцев — маленькая. В Китае практически не сыскать мужских туфель 44-45 размеров. Там просто нет таких мужчин, в то время как у нас это одни из самых ходовых размеров.

Ближе всех к нам в этом смысле немцы, датчане и финны. Теоретически, их обувь подходила бы нам больше всего, но обувного производства в этих странах практически нет. А главные производители и поставщики обуви на мировом рынке сейчас Китай, Индия, Бразилия и Вьетнам.

Кликните, чтобы открыть в полном размере

О чём говорить! Даже в разных регионах России разные стопы. За годы работы в более чем 25 регионах нашей страны мы в «Юничел» обзавелись многолетней аналитикой продаж обуви и убедились, что в Чите и Улан-Удэ живут обладатели самых «маленьких» ног, а в Новосибирске и Оренбурге — самых «больших».

Очевидно, что производство, ориентированное на местный рынок, по умолчанию куда эффективнее учитывает региональную анатомической специфику, в отличие от заморских фабрик, штампующих обувь по среднеевропейским среднестатистическим лекалам.

Ещё с советских времён мы унаследовали огромные наработки по изучению антропометрии стопы. Работали целые институты, которые замеряли, анализировали, изучали разные фасоны, разные колодки и полноты. Не просто же так всё это было? Вот и у нас на предприятии наработан свой опыт, уже современный. На его основе мы сами производим колодки, их покупают у нас другие российские производители, и поэтому мы точно знаем — отечественная обувь действительно лучше подходит для отечественной стопы.

#Статья #Первый_канал #обувь

Статьи по теме
Анатомия россиянина
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против