[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0432\u044c\u044e","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","aliexpress","\u0448\u043e\u043f\u0438\u043d\u0433"], "comments": 50, "likes": 0, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "56227" }
Ольга Жигулина
29 363

«Всё решает вау-эффект»: cоздатель сообщества про AliExpress во «ВКонтакте» зарабатывает на необычных товарах из интернет-магазина

С ростом популярности у российских пользователей китайского интернет-магазина AliExpress в рунете возникают и посвящённые ему тематические сообщества, как чисто практического, так и развлекательного содержания. Одно из самых популярных таких сообществ во «ВКонтакте» — публичная страница «Смотри, что я нашёл на AliExpress», собравшая за пять месяцев существования около полумиллиона подписчиков.

Её авторы коллекционируют самые странные и занятные, с их точки зрения, товары с сайта, от необычных скрепок до гаджетов и даже транспортных средств.

TJ поговорил с руководителем проекта Андреем Маркеловым и узнал, как развлекательная страница стала прибыльной и почему это скоро закончится.

Тритиевый брелок с AliExpress («немного радиоактивный, зато светится около 25 лет»)

Андрей, расскажи, как вообще возникла идея такого сообщества?

Сама идея не нова — многие уже пытались сделать подобное ради заработка на партнёрской программе AliExpress. Наше отличие лишь в том, что было решено сделать именно развлекательное сообщество, полезное и интересное людям, а прибыль отошла на второй план.

Есть у вас какие-то площадки помимо той, что во «ВКонтакте»?

Нет, других площадок нет, и мы собираемся продолжать работу здесь. Путь к сердцу молодой аудитории лежит через социальные сети.

Сколько всего человек занимаются проектом? У вас есть какой-то чатик, где обсуждаются посты, или как все происходит?

Нас всего двое. Никакой особой методики поиска постов нет, здесь всё решает вау-эффект. На глаза попадается какая-либо вещица с AliExpress, если в голове всплывает непроизвольное «хочу», значит, пост годится для публикации. В противном случае откладываем его в долгий ящик. Ну и чем более разнообразны источники контента, тем лучше он получается. Поэтому стараемся собрать по крупице отовсюду.

Сообщество стало таким популярным, потому что...

Потому что реклама, вау-эффект и, конечно же, аккуратное ведение делают своё дело.

Расскажи про монетизацию и про то, почему вы не хотите продавать в сообществе обычную рекламу?

Монетизация — это самое интересное. С самого начала проект приносил неожиданно большую прибыль, затраты на рекламу окупились за первый месяц.

Можно наверняка сказать, что «Смотри, что я нашел на AliExpress» входит в десятку самых прибыльных сообществ «ВКонтакте» за август. Мы никак не рассчитывали на такое.

Как выяснилось, а поначалу мы не знали этого нюанса, партнёрская система AliExpress устроена таким образом, что любой перешедший по ссылке из нашей группы получает cookie. Если этот человек покупает что-либо в течение 30-ти дневного периода, мы получаем партнерские отчисления, как правило, 4-5%.

Чтобы монетизировать паблик, не пришлось надоедать подписчикам рекламой, продвигать какие-то определённые товары или услуги. Было достаточно просто заинтересовать людей, познакомить с AliExpress, осуществить медиа-поддержку.

К сожалению, сейчас правила меняются, и срок жизни cookie уменьшат с 30 дней до одной браузерной сессии, что делает работу с партнёрской программой интернет-магазина практически бессмысленной, так как люди здесь делают мало импульсивных покупок.

Понравившийся товар они кладут в корзину, а оплачивают его в среднем через 3-5 дней. Одним словом, на партнёрстве с этим магазином теперь заработать будет очень сложно.

Вероятно, руководство AliExpress считает, что русский рынок ими уже захвачен и партнёры больше не нужны.

Покупаете что-то сами на AliExpress?

Да, конечно, покупаем. Даже сейчас, когда рубль так сдал свои позиции, заказывая в китайских интернет-магазинах, можно сэкономить до 30%. Ещё из преимуществ — огромный ассортимент и отзывы о товарах.

Будете развивать идею? И если да, то в каком направлении?

Возможно, будем сотрудничать с другими интернет-магазинами, но по большому счёту, ничего не изменится — в нашей группе всегда найдутся самые необычные вещи, которые можно встретить в продаже, и уютная атмосфера, которую купить нельзя.

Электромобиль с бесплатной доставкой

Sidewinding Circular Skates, синтез скейтборда и роликов

Ночник-генератор радуги

Сувенирная монета Bitcoin

Фильтр для заваривания чая

Голографическая пирамида для iPad

31 монета из 31 страны

Смеситель-водопад

Зонт, меняющий цвет во время дождя

Портативный динамик

Заглушка для телефона

Наклейки на клавиатуру

Чехол, на котором можно самому вышить рисунок, всё для вышивки в комплекте

«Золотая» сантехника

Лежанка для кота с хорошим обзором

Портативный 3D кинотеатр

#Категория_Интервью #интернет_магазины #AliExpress #шопинг

Статьи по теме
10 самых странных лотов с eBay. Часть 2
10 самых странных лотов с eBay
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против