[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u043d\u043e\u0435_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0441\u0435\u043b\u0444\u0438","everyday","\u043d\u043e\u0430_\u043a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0430"], "comments": 17, "likes": 0, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
15 577

Остановленное мгновение

Семь видео, авторы которых день за днём пытались запечатлеть ход времени

Поделиться

В избранное

В избранном

Двадцатилетний канадец фотографировал себя каждый день в течение восьми лет, а потом смонтировал видео, показывающее, как он взрослел. TJ вспомнил ещё шесть очень популярных роликов, авторы которых пытались похожим способом запечатлеть сам ход времени.

Ежедневное селфи

26 сентября на YouTube было опубликовано видео, на производство которого ушло восемь лет. Хьюго Корнелье (Hugo Cornellier) из Канады начал делать ежедневные селфи в двенадцатилетнем возрасте, а в двадцать смонтировал из них таймлапс. Видео, досконально отражающее ежедневные изменения, происходящие с взрослеющим человеком, привлекло внимание крупных интернет-изданий вроде Huffington Post и собрало более 128 тысяч просмотров за два дня.

У прошлогоднего ролика Хьюго уже свыше 5,7 миллиона просмотров.

Похожий эксперимент запустил ещё в 2000 году фотограф Ноа Калина (Noah Kalina) из Нью-Йорка. Его проект носит название Everyday («Каждый день»): он стал известным после публикации на YouTube таймлапса, составленного из фотографий, в 2006 году. В 2012 году фотограф добавил на свой канал новый ролик, отражающий 12 лет его жизни. Суммарно два видео собрали более 30 миллионов просмотров.

Калина продолжает эксперимент. Он признался журналистам, что хочет попросить своих друзей сфотографировать его с закрытыми глазами после смерти, и только этим кадром завершить подборку.

Домашнее насилие

В 2013 году чрезвычайно популярным стал сербский социальный ролик «Одно фото на каждый день худшего года в моей жизни». Его авторы также использовали фортепианную музыку Карли Коммандо, задействованную в проекте Everyday.

Таймлапс начали распространять через Reddit, и зрители некоторое время не могли понять, действительно ли перед ними история из жизни реальной женщины. В действительности он был сделан маркетинговым агентством Saatchi & Saatchi для некоммерческой организации B92, занимающейся проблемой домашнего насилия.

За 2,5 года видео собрало более 47 миллионов просмотров.

Взросление Гомера

Та же мелодия и аналогичная концепция легли в основу сцены с воспоминаниями Гомера Симпсона из сериала The Simpsons. Этот пародийный фрагмент был показан в девятом эпизоде девятнадцатого сезона шоу.

«С днём рождения»

Ещё один социальный ролик, имитирующий съёмку одного и того же человека по секунде в день, должен был привлечь внимание к проблеме беженцев. Его героиня — маленькая девочка, видео начинается в день её рождения и заканчивается ровно год спустя. 49 миллионов просмотров за 1,5 года.

Портрет Лотты

Голландский режиссёр Франс Хофмистер (Frans Hofmeester) сделал ролик о взрослении собственной дочери. Таймлапс «Портрет Лотты» был составлен из кадров, снимавшихся раз в неделю, и за 1,5 года его посмотрели 29 миллионов раз.

Аналогичное видео режиссёр ещё раньше сделал для младшего сына, однако тот ролик не снискал такой популярности в сети и собрал всего 1,3 миллиона просмотров на YouTube.

365 предложений руки и сердца

Весной 2015 года романтический эксперимент на основе идеи ежедневных селфи прославил Дина Смита (Dean Smith) из Аризоны. Молодой человек каждый день в течение года делал предложение своей подруге, пока она не видела, и снимал процесс на камеру. Получившийся в итоге ролик он показал ей во время отпуска в Карибском море, куда вся семья приехала на новогодние каникулы.

Девушка ответила согласием, а видео за девять месяцев собрало 25 миллионов просмотров.

#Категория_Статья #видео #вирусное_видео #селфи #Everyday #Ноа_Калина

Статьи по теме
«А-А-А-А-А-А»: как появилось видео с «кричащими гусями», покорившее интернет
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против