[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Женя Кузьмин", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","facebook","\u0444\u0435\u0439\u043a\u0438","\u043f\u0440\u0438\u0432\u0430\u0442\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 15, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "56292" }
Женя Кузьмин
4 632

Фейк: За приватность данных в Facebook придётся заплатить

28 сентября пользователи Фейсбука начали распространять запись о скором изменении политики конфиденциальности социальной сети и введении платы за гарантию приватности личной информации. Позже эту информацию опровергла сама компания.

Согласно тексту поддельного предупреждения, Facebook установил абонентскую плату для пользователей, желающих защитить свою информацию настройками приватности. В случае неуплаты личные фотографии, записи и сообщения пользователя якобы должны были стать достоянием общественности.

В качестве источника автор сообщения назвал «тринадцатый канал», на котором он якобы услышал об изменениях в политике конфиденциальности сети.

Это официально и было опубликовано в СМИ! Facebook объявил цену: 5,99 фунтов стерлингов за сохранение приватности страницы. Если вы разместите это сообщение на вашей странице, услуга останется бесплатной. В противном случае завтра все ваши записи станут публичными, включая удалённые сообщения и приватные фотографии. Нарушение неприкосновенности частной жизни карается законом.

из текста поддельного предупреждения

В качестве выхода из ситуации автор записи предложил пользователям разместить у себя текст с заявлением о запрете использования и распространения компанией личных записей, фотографий и сообщений. Также в нём говорилось, что своими действиями Facebook нарушает закон.

Как утверждалось в сообщении, в случае публикации такого текста платить за сохранение приватности данных не придётся. При этом его необходимо обязательно оформить как запись от собственного лица, а не распространить с помощью функции «поделиться».

Этим заявлением я уведомляю Facebook о том, что ему категорически запрещено разглашать, копировать, распространять или предпринимать любые другие действия против меня на основе этого профиля и/или его содержимого. Содержание профиля является частной и конфиденциальной информацией.

из текста поддельного предупреждения

В тот же день информацию об абонентской плате опровергла сама компания, призвав пользователей «не верить всему, о чем написано в интернете».

Не верьте всему, что пишут в интернете сегодня. Фейсбук бесплатен и всегда будет таким. А что касается размещаемых сообщений — это просто обман.

Facebook

На случившиеся обратили внимание западные издания, включая CNET, Mashable и Business Insider. Многие из них вспомнили, что подобные сообщения про политику приватности Facebook регулярно появляются в различных вариациях начиная с 2012 года, уже став привычными для СМИ. Gawker, например, охарактеризовал запись как «ежегодный ритуал бессмысленного обмена дисклеймером на Фейсбуке» и порекомендовал её просто игнорировать.

Журналист CNET Стивен Мусилл (Steven Musil) отметил, что авторы сообщения «играют на настоящих страхах пользователей о том, как их личной информацией могут распоряжаться интернет-гиганты вроде Facebook, Google и Netflix».

Подобные сообщения появляются не только на Фейсбуке: пользователи «ВКонтакте» периодически распространяют на своих страницах так называемое «уведомление приватности», не имеющее никакой юридической силы.

#Новость #Facebook #фейки #приватность

Статьи по теме
Фейк: Беженцы в Бухенвальде
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против