{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u0442\u0438\u043d\u0430_\u043a\u0430\u043d\u0434\u0435\u043b\u0430\u043a\u0438","wylsacom","\u043c\u0430\u0442\u0447_\u0442\u0432","\u0430\u043d\u0434\u0440\u0435\u0439_\u0432\u043e\u0440\u043e\u043d\u0446\u0435\u0432\u0438\u0447","\u0442\u0438\u043c\u043e\u0444\u0435\u0439_\u043c\u043e\u0437\u0433\u043e\u0432"], "comments": 83, "likes": 0, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "56329", "is_wide": "1" }
Вадим Елистратов
21 738

«Ваша фамилия Тарантино?»: Тина Канделаки поспорила с видеоблогерами о качестве рекламного ролика канала «Матч ТВ»

4 октября телеканал «Матч ТВ» выпустил рекламный ролик, в котором баскетболисты Андрей Воронцевич и Тимофей Мозгов под видом рядовых прохожих устроили игру с мячом на одной из станций московского метро. Видео вызвало бурную дискуссию в сети: о его качестве поспорили глава «Матч ТВ» Тина Канделаки, популярные блогеры Валентин «Wylsacom» Петухов и Руслан Усачёв, а также их читатели.

В 30-секундном ролике загримированный российский баскетболист Тимофей Мозгов, выступающий за американский клуб «Кливленд Кавальерс», в вестибюле московского метро затевает игру с прохожими, после чего к нему присоединяется коллега — Андрей Воронцевич из «ЦСКА Москва». В заключении видео оба спортсмена раскрывают зевакам свои настоящие личности.

Утром 5 октября ролик с припиской «Великаны нарушили покой московского метро» у себя в твиттере опубликовала глава «Матч ТВ» Тина Канделаки.

Видео тут же подверглось критике от популярного блогера Валентина Петухова. В качестве примера хорошей реализации той же идеи он привёл августовский ролик, в котором Криштиану Роналду прикинулся бездомным и сыграл с прохожими на улицах Мадрида.

В ответ на комментарий Петухова Канделаки заявила, что идея видео не вторична, а сама по себе является популярным жанром. Wylsacom акцентировал внимание на слабом, по его мнению, качестве реализации концепта, а глава «Матч ТВ» обвинила его в недостатке компетенции по этому вопросу.

Твит Канделаки про то, что для оценки видео нужно быть «Спилбергом», вызвал бурную ответную реакцию у пользователей Твиттера.

Когда Канделаки подтвердила, что 30-секундное видео является тизером более длинного ролика, видеоблогер Руслан Усачёв заметил, что даже в таком случае поставленная задача не была выполнена.

Пользователи YouTube также встретили ролик негативом.

Видео про «великанов» — уже второй рекламный ролик «Матч ТВ». Первый был опубликован на YouTube 27 сентября и набрал с тех пор почти 400 тысяч просмотров. В нём Василий Уткин, Георгий Черданцев и другие известные российские футбольные комментаторы наперегонки бегут занимать своё рабочее место.

#Статья #Тина_Канделаки #Wylsacom #Матч_ТВ #Андрей_Воронцевич #Тимофей_Мозгов

Статьи по теме
Тину Канделаки раскритиковали за «неправильный» хэштег «Зенита» на матче «Локомотива» и ЦСКА
«Ребята, это всё офигенно, но за пределами Купертино не работает»
Известный пранкер разыграл Василия Уткина, Георгия Черданцева и Тину Канделаки
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]