[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Женя Кузьмин", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","google","\u0441\u0435\u0440\u0433\u0435\u0439_\u0431\u0440\u0438\u043d","\u0431\u0435\u0441\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442\u043d\u044b\u0435_\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438"], "comments": 95, "likes": 0, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "56331" }
Женя Кузьмин
9 379

Сергей Брин: «Вождение доставляет удовольствие только 1% времени»

29 сентября сооснователь Google и президент Alphabet Сергей Брин пригласил представителей СМИ в штаб-квартиру компании, где вместе со своей командой рассказал новые подробности о проекте беспилотных автомобилей, а также предложил журналистам протестировать два прототипа.

Во время встречи Брин заявил, что понимает позицию людей, любящих побыть за рулём, но считает, что вождение приносит удовольствие в очень редких случаях. 5 октября на его высказывание обратило внимание издание Business Insider.

Во время пресс-конференции в Googleplex австралийский журналист спросил у Брина про будущее проекта беспилотных автомобилей, а также про то, как компания собирается «разрушить связь между людьми и их автомобилями».

Как вы смеете вмешиваться в отношения между автолюбителями и их автомобилями? Цель — будущее без людей-водителей?

австралийский журналист

В ответ Брин заявил, что может понять эту точку зрения, так как сам иногда любит водить автомобиль. Однако сооснователь Google отметил, что это удовольствие составляет лишь 1% времени от того, что он проводит за рулём, а остальное посвящается поиску парковки или пробкам.

По его словам, есть будущее для обоих типов вождения, но со временем люди в большей части случаев начнут отдавать предпочтение «беспилотному».

Я однозначно могу сопереживать этой точке зрения, ведь в Америке у людей наверняка тоже есть «интимные» отношения с их автомобилями. Мне нравится идея находиться на открытой дороге, это соблазнительно и весело, в это время вы действительно увлечены вождением. Но такое удовольствие составляет, пожалуй, 1% от моего водительского опыта.

Есть будущее для обоих миров, но из-за большого процента ежедневной езды люди будут предпочитать «беспилотный». При этом я не думаю, что в ближайшее время мы увидим мир без водителей.

Сергей Брин, сооснователь Google

Также Брин заявил, что беспилотные автомобили «безопаснее как для водителей и пассажиров, так и для окружающих», подчеркнув, что именно люди являются самой «небезопасной частью вождения». В доказательство представители Google привели статистику, согласно которой в автоавариях в Америке ежегодно погибают более 30 тысяч человек.

Также Брин выразил надежду, что в дальнейшем людям не придётся выбирать между двумя типами вождения — они получат возможность мгновенно переключаться на один из них. При этом он отметил, что в настоящий момент прототипы Google не имеют такой функции.

Фото: Питер Прато, The Verge

Несмотря на то, что во время встречи журналистам были представлены рабочие прототипы (один от Google, второй от Lexus), Брин не стал называть примерную стоимость и дату их выпуска, пообещав рассказать об этом больше «через несколько лет». Колумнист Mashable Крис Тэйлор назвал это «необычным явлением для компании такого размера».

Представьте, если бы Тим Кук показал iPhone 6S мировым медиа, а затем пожимал плечами на вопросы «когда мы можем его получить»?

Крис Тэйлор, Mashable

Схожих взглядов придерживается и глава Tesla Motors Элон Маск. В марте 2015 года на конференции компании Nvidia для разработчиков он заявил, что в течение 20 лет беспилотное управление вытеснит ручное, которое из-за большего риска для жизни станет незаконным.

#Категория_Статья #Google #Сергей_Брин #беспилотные_автомобили

Статьи по теме
Беспилотные автомобили Google не могут справиться с «велосипедистами-хипстерами»
Мнение: Элон Маск о будущем законодательном запрете ручного управления автомобилями
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против