[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043f\u0430\u0442\u0435\u043d\u0442\u044b","\u0430\u0432\u0438\u0430\u0446\u0438\u044f","\u0441\u0430\u043c\u043e\u043b\u0435\u0442\u044b","airbus","zodiac_aerospace"], "comments": 40, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section": "default" }
12 437

Авиастроитель Airbus получил патент на двухуровневое уплотнение пассажирских сидений

Один из известнейших в мире производителей самолётов Airbus получил 1 октября патент на систему «размещения пассажирских кресел в транспорте», ключевой особенностью которой является двухъярусные сиденья, уплотняющие рассадку и увеличивающие вместимость салона. Об этом сообщает Quartz.


В патенте меры по увеличению вместимости салона самолёта объясняются «взглядом с экономической точки зрения». По мнению представителей Airbus, в современных видах транспорта важно использовать имеющееся пространство наиболее эффективно, а существующие методы рассадки пассажиров не задействуют большой объём пустого пространства в верхней части фюзеляжа.

В Airbus предложили ставить сиденья на двух уровнях. На иллюстрациях видно, что ярусы предлагается чередовать, и в патенте говорится о разных вариантах реализации: например, нижний уровень могут немного «утопить» в пол салона, а верхний разместить под крышей вместе с небольшой персональной лестницей для подъёма.

Рассадка может предполагать разное направление сидений. Например, на верхнем ярусе пассажиры могут сидеть лицом друг в другу (в этом случае потребуется лишь одна общая лестница) как параллельно нижнему уровню, так и под углом 90°.

В патенте уточняется, что кресла на обоих ярусах должны иметь возможность как вертикального расположения спинки, так и откидывания в горизонтальное положение — от 130 до 180 градусов. При этом в любом положении они должны обеспечивать комфорт для пассажиров на каждом из уровней, говорится в документе: на иллюстрациях ноги пассажира сверху в некоторых положениях упираются в голову нижесидящего человека.

Это не первый патент Airbus, направленный на увеличение вместимости салонов самолётов. В апреле компания представила конфигурацию зауженных кресел, которую планируют начать использовать в 2017 году на Airbus 380. Благодаря срезанию нескольких сантиметров от ширины сидений, расположенных рядом с окнами, в самолёте появляется дополнительное пятое место посередине салона.

В июле французская аэрокосмическая компания Zodiac Aerospace запатентовала шестиугольное расположение кресел в салоне самолёта. В документе не были указаны точные размеры кресел, но уточнялось, что в целом пространство для каждого пассажира сократится, хотя рукам станет свободнее из-за отсутствия сидящих вплотную соседей.

#Категория_Новость #патенты #авиация #самолеты #Airbus #Zodiac_Aerospace

Статьи по теме
Правоохранительные органы США и авиакомпании опровергли взлом систем самолётов через сеть в салоне
Boeing запатентовал плазменные силовые поля для защиты зданий и техники
Правительство США предупредило о возможности хакеров «сбивать» самолёты через бортовой Wi-Fi
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против