[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0440\u043e\u0441\u0442\u0443\u0440\u0438\u0437\u043c","\u0442\u0443\u0440\u0438\u0441\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0439_\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","design_contest"], "comments": 75, "likes": 0, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "56366", "is_wide": "1" }
Ольга Жигулина
38 475

Художники из разных стран мира нарисовали собственные туристические логотипы России

Более 70 дизайнеров из разных стран мира, от США и Филиппин до Украины и Сербии, приняли участие в альтернативном конкурсе туристического бренда России, запущенном в начале сентября краудсорсинговой площадкой для дизайнеров Design Contest.

Маркетолог сервиса Дарья Григорьева рассказала TJ, что у создания собственного конкурса было не менее трёх причин.

Во-первых, когда мы увидели официальный конкурс, который проводил Ростуризм, и изучили варианты участников, то поняли, что логотип такого масштабного явления может быть гораздо интереснее и разнообразнее, захотелось показать, какие ещё могут быть варианты.

Во-вторых, Design Contest — это краудсорсинговая площадка для создания дизайна, и у нас накопилось просто огромное количество иностранных дизайнеров из разных стран мира, от США, Германии, Великобритании, до Малайзии, Азербайджана, Филиппин и так далее. Цель конкурса, как мы её понимаем, — показать Россию, привлекательные для туристов стороны, что-то необычное, и сделать это так, чтобы иностранцы вдохновились этим образом и захотели приехать и увидеть всё это своими глазами.

Так почему бы не показать, как видят нашу страну иностранцы сейчас, что интересного о ней они уже знают, какие образы есть у них в голове? Иностранцы — одна из главных аудиторий нового бренда туристической России. Пусть они сами покажут, какую Россию они хотели бы посетить, чем их можно зацепить.

И в-третьих, мы регулярно находим масштабные темы про дизайн, которые нам самим интересны, и проводим у себя альтернативные конкурсы. Так было с логотипом для Московского метро, Starbucks. Это полезно нашим дизайнерам, чтобы они держали себя в тонусе и могли сравнить свой уровень и уровень тех, кто выигрывает такие имиджевые конкурсы.

Дарья Григорьева, Design Contest

Голосование за финалистов продолжится до 18 октября. Победитель получит 350 долларов и повышение рейтинга на площадке Design Contest, а ещё пять вариантов будут награждены специальными призами.

Оригинальный конкурс «Туристский бренд России» был инициирован Федеральным агентством по туризму и запущен зимой 2015 года. Победителя должны были назвать в июле, однако потом сроки были перенесены. Работа-лидер открытого голосования в топ финалистов не вошла.

TJ выбрал самые эффектные, необычные и странные варианты, представленные на альтернативном конкурсе. Некоторые работы были опубликованы с комментариями авторов, в других случаях указана только страна.

Армения
Россия. «Жар-птица как символ России, огонь - это эмоции, сама птица - вечное перерождение и красота. И улыбка снизу»
США. «Звездный элемент является хорошим графическим акцентом и символизирует достижения России в космической сфере, это знак гордости как прошлым, так и настоящим. Поменял изображение ягод морошки на цветы крокусов как популярный вид флоры в России. Но можно использовать и морошку, хотя она отдаленно напоминает атомы, и крокусы, и ромашки. Изображение птицы является собирательным образом между белым аистом, описанным натуралистом Николаем Северцовым, они встречаются на западе вашей страны, и Жар-птицей из русских сказок»
Польша
Армения
Филиппины
Украина. «Идея была изобразить современного медведя (никуда не деться от этого образа русского характера), а не традиционного архаичного мишку. Рюкзак как символ туризма. Шлейф-шарф подчеркивает движение (едет, летит). Незавершенность слогана дает додумать "своё"»
Индия
Индия
Филиппины. «Здесь изображён Кремль, насколько мне известно, это один из самых известных символов России и это первое, что приходит в голову, когда слышишь “Россия”. Это отсыл к исторической России. Текстурой я хотел подчеркнуть изысканность и утонченность Кремля, добавил красочности. Изображение птицы является символом путешествий, она парит над землёй, чтобы увидеть всю красоту мест России. Лучи символизируют дневной свет или солнце»
Малайзия
Индонезия
США
Сербия
Индонезия. «Для меня Россия — это огромная страна, в которой очень холодно, с богатейшей культурой и самобытностью. В дизайне я старался показать веселье, тёплую и дружескую атмосферу России: как вы можете заметить, все символы сделаны в мультяшном стиле, смешно и не слишком серьёзно, с улыбкой. Цвета я выбрал красный, синий, жёлтый и оранжевый, для меня они также символизируют Россию и то душевное тепло, которое может ждать туриста»
Малайзия

#Статья #дизайн #Ростуризм #Туристический_бренд_России #Design_Contest

Статьи по теме
Матрёшка с косой и медведь с балалайкой
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против