[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043a\u0438\u043d\u043e\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a","\u043f\u0435\u0440\u0435\u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u043a_\u043a\u0438\u043d\u043e\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a\u0430","\u0437\u0435\u043b\u0451\u043d\u044b\u0439_\u0441\u043b\u043e\u043d\u0438\u043a"], "comments": 345, "likes": 0, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "56367" }
Вадим Елистратов
84 007

«Вы хоть понимаете, что натворили?»: основатели и пользователи «КиноПоиска» встретили перезапуск сайта шквалом критики

8 октября популярный портал «КиноПоиск» перезапустился в новом дизайне в стиле сервисов «Яндекса» со встроенным агрегатором онлайн-кинотеатров. Негативные отзывы об изменениях на сайте доминировали над положительными.

Сооснователь «КиноПоиска» Виталий Таций, больше не занимающийся проектом, назвал перезапуск «провалом».

Виталий Таций,сооснователь «КиноПоиска»

Это провал. Войдёт в учебники — про то, как не надо делать. Два года КП не развивался и был заморожен, все ждали перезапуск проекта, и вчера он случился. Почитайте, что думают пользователи (какой-то хороший человек уже наваял агрегатор отзывов): newkinopoisk.ru. Там много всего: и подписи собирают, и президенту писать собираются, и предлагают сжечь напалмом офис «Яндекса».

Хороший перезапуск — это когда положительных отзывов больше, чем отрицательных, обычный перезапуск — это когда их 50/50, а провал — это когда отрицательных отзывов 100%.

Я не знаю, что надо сделать с людьми, которые так поиздевались над миллионами любителей кино, уничтожив лучший киносайт рунета. Зато знает «Яндекс»: надо устроить вечеринку и выдать всем премию!

Боюсь, что через пару лет «КиноПоиска» не будет. Очень жаль. «Яндекс» умудрился совершить все ошибки, которые можно было совершить. Наступил на все грабли, на которые можно было наступить. В итоге выкатили никому не нужный, сырой кусок говна.

Сооснователь проекта Дмитрий Суханов также назвал происходящее с проектом его «похоронами».

Сразу после перезапуска сеть заполонили негативные отзывы. Хэштег #Кинопоиск быстро выбрался на первое место в трендах российского сегмента Твиттера.

По данным сервиса newkinopoisk.ru, собирающего отзывы о новом сайте, 96% из них — негативные.

Многих пользователей смутили изменённые оценки некоторых фильмов: например, у российской драмы «Воин» этот показатель с перезапуском увеличился с 2,8 до 8,0, а потом снова упал до 2,8.

Большое количество жалоб было на исчезновение некоторых функций сервиса, включая список «Буду смотреть», который многие люди пополняли годами.

Из-за привязки профилей нового «КиноПоиска» к аккаунтам на «Яндексе» некоторые пользователи не смогли получить доступ к своим страницам.

Вызвал отторжение и новый дизайн портала.

В качестве протеста пользователи сервиса начали выводить в топ-250 фильмов «КиноПоиска» трэш-картину «Зелёный слоник» (её рейтинг уже поднялся до 8,2).

Перезапуск «КиноПоиска» сравнивали с исчезновением стены из «ВКонтакте» и последней версией Last.fm.

В рунете было запущено несколько петиций с требованием вернуть предыдущую версию сервиса. Самая популярная из них на сервисе change.org собрала более 12 тысяч подписей.

Многие пользователи заявляли, что готовы начать пользоваться IMDB — сервисом, по образу и подобию которого был создан «КиноПоиск».

Часть комментаторов заявила, что не будет обновлять мобильное приложение сервиса, так как в нём по-прежнему остались функции и дизайн старого сайта.

Резонансный перезапуск не обошёлся и без шуток.

Некоторым пользователям новая версия сайта всё-таки пришлась по душе.

«Яндекс» объявил о покупке «КиноПоиска» в конце 2013 года, спустя три недели проект покинули его основатели Виталий Таций и Дмитрий Суханов.

TJ обратился за комментарием в «Яндекс» с просьбой пояснить резкие изменения в оценках некоторых фильмов, а также раскрыть отношение компании к негативной реакции пользователей на перезапуск.

Мы предвидели, что реакция будет острой — от отрицания до восторга. Так и получилось. Когда проект годами практически не меняется, аудитория остро реагирует на любые изменения. За 10 лет изменились и возможности сервиса, и тренды дизайна.

До раскатки новой версии, примерно с мая по октябрь, мы показали закрытую бету-версию сотрудникам Яндекса, а это примерно 6000 человек. Для многих из них «КиноПоиск» — один из любимых сервисов, и мы получили огромное количество полезных отзывов, по результатам которых внесли изменения в проект.

После того, как мы поработали с откликами внутри, мы вышли во «внешний мир». Летом к тестированию «КиноПоиска» подключились партнёры и самые активные и преданные пользователи сервиса, а это больше 1000 человек. На вопросы пользователей отвечали сами участники команды, все пожелания были конструктивными и очень полезными.

Сейчас мы внимательно разбираем все обращения и стараемся отвечать на каждое. Наша главная задача — сделать всё, чтобы помочь пользователям освоиться в новой версии, и продолжить развивать «КиноПоиск» благодаря идеям и пожеланиям нашей аудитории.

Фидбэк, который мы получаем от наших пользователей, можно условно разделить на несколько тем. Во-первых, некоторые пользователи не связали свой аккаунт на «КиноПоиске» с профилем на «Яндексе» (в новой версии используется общая авторизация «Яндекс.Паспорта»), и не увидели свои оценки, списки и так далее. Мы рассказываем о том, как связать аккаунты — и все данные появляются. Во-вторых, некоторые пользователи не могут сразу найти свои списки фильмов — в новой версии они находятся в разделе «Моё кино».

К сожалению, во время раскатки некоторые пользователи попали в момент нестабильности: некоторые наблюдали ошибки, кто-то не мог авторизоваться. Эти проблемы уже устранены, и сервис доступен каждому пользователю.

Мы перешли на новый алгоритм подсчёта рейтинга, после чего оценки некоторых фильмов пересчитались. Теперь на значение оценки фильма влияют голоса большего числа пользователей. Новый алгоритм усилит защиту рейтинга от внешних накруток.

пресс-служба «Яндекса»

Нет, ну ладно дизайн, а чего он так медленно работает?
Вадим Елистратов,
TJ

#Статья #Яндекс #КиноПоиск #перезапуск_Кинопоиска #Зелёный_слоник

Статьи по теме
«Яндекс» объявил о перезапуске «КиноПоиска» с рекомендациями и агрегатором онлайн-кинотеатров
Подарок с характером
«Яндекс» перезапустит «КиноПоиск» с нуля
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против