[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c\u044b","\u0441\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u044b","mail_ru_group","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u043a\u0438\u043d\u043e\u0442\u0435\u0430\u0442\u0440\u044b","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b_\u0440\u0435\u043a\u043e\u043c\u0435\u043d\u0434\u0430\u0446\u0438\u0439","\u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0440\u0435\u043a\u043e\u043c\u0435\u043d\u0434\u0430\u0446\u0438\u0438","\u0430\u0444\u0438\u0448\u0430_mail_ru"], "comments": 45, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "56370", "is_wide": "1" }
Никита Лихачёв
6 985

Mail.Ru Group запустила сервис рекомендаций фильмов и сериалов следом за «Яндексом»

9 октября, на следующий день после запуска «Яндексом» версии «КиноПоиска» с рекомендациями и агрегатором онлайн-кинотеатров, Mail.Ru Group добавила в свой проект «Афиша@Mail.Ru» аналогичный сервис рекомендаций, однако собственный агрегатор видео у проекта появился ещё в 2014 году. Об этом компания сообщила в пресс-релизе.


Рекомендации в «Афише@Mail.Ru» строятся на основе пола, возраста, профессии и интересов пользователя. Система также самообучается со временем по мере того, как человек ставит оценки фильмам или производит другие «действия на сайте», заявляют в компании.

По словам представителей сервиса, для настройки сервиса рекомендаций пользователю желательно оценить как минимум десять фильмов или сериалов, чтобы система смогла определить его предпочтения: «Это несколько увеличивает порог вхождения в сервис, но при этом существенно улучшает рекомендации».

В официальном пресс-релизе компания также отреагировала на то, как часть пользователей «КиноПоиска» возмутилась исчезновением списка «Буду смотреть»: некоторые из них пожаловались, что пополняли его годами, а после перезапуска он оказался безвозвратно утерян.

Все понравившиеся фильмы и сериалы можно хранить в личных списках просмотра: для этого достаточно нажать на кнопку «Хочу посмотреть», и тогда интересный контент точно не потеряется.

Mail.Ru Group

На «Афише@Mail.Ru» доступны фильмы и сериалы от СТС, ТНТ, Первого канала, ВГТРК и других каналов, которые можно смотреть через онлайн-кинотеатры ivi, Megogo, «Амедиатеки», Tvigle, Now, Zoomby, Tvzavr, RuTube, Videomore, Okko и контент-агрегатор Pladform. Видео на этих сервисах можно смотреть как платно, так и бесплатно с рекламой (например, у Tvigle). У «КиноПоиска» на старте только Ayyo и «Амедиатека» предоставляли платный контент.

В анонсе Mail.Ru Group говорится, что к 9 октября 2015 года на «Афише@Mail.Ru» доступны к просмотру 7,6 тысяч фильмов и 1,2 тысяч сериалов. «Яндекс» аналогичные данные не сообщал.

К моменту запуска рекомендаций Mail.Ru Group проанализировала уже существующие предпочтения своих пользователей в кино и сериалах. Оказалось, что на «Афише@Mail.Ru» наивысшую оценку получают старые советские фильмы (8,8), в то время как средний балл американских фильмов — 7,7, а российских (выпущенных после распада СССР) — 7,1.

При авторизации в сервисе редактора TJ 1990 года рождения система предложила сначала поставить оценку фильмам и мультфильмам, вышедшим в 1985, 1973 и 1942 годах, и только после этого привела список кино из 2000-х и 2010-х.

«Афиша@Mail.Ru» перезапустилась в новом дизайне в сентябре 2014 года. Тогда сервис стал называть себя агрегатором онлайн-кинотеатров — то есть аналогично тому, как теперь позиционирует себя «КиноПоиск».

Легальные фильмы появились на «Афише@Mail.Ru» ещё в конце 2013 года, когда компания подключила первого партнёра. В апреле 2014 года компания сообщала, что добавила около трёх тысяч картин для платного просмотра через премиальный сервис Play Lite в дополнение к контенту от других партнёров — Ivi, Tvigle, Megogo, Zoomby.ru, Now.ru и Pladform.

По статистике TNS на июнь 2015 года месячная аудитория «Афиши@Mail.Ru» составляла 8,8 миллиона человек, рассказали TJ представители компании. «Яндекс» ранее отчитывался о 33 миллионах месячной аудитории «КиноПоиска» согласно собственной статистике.

По данным TNS, месячная аудитория «КиноПоиска» составляет лишь 15,2 миллиона пользователей на август 2015 года. В январе сервисом воспользовалось 20,8 миллиона человек.

#Новость #фильмы #сериалы #Mail_Ru_Group #онлайн_кинотеатры #сервисы_рекомендаций #персональные_рекомендации #Афиша_Mail_Ru

Статьи по теме
«Вы хоть понимаете, что натворили?»: основатели и пользователи «КиноПоиска» встретили перезапуск сайта шквалом критики
«Яндекс» объявил о перезапуске «КиноПоиска» с рекомендациями и агрегатором онлайн-кинотеатров
Российские киносети добровольно согласились отдать 20% экранного времени отечественным фильмам
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против