[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","facebook","\u043c\u0430\u0440\u043a_\u0446\u0443\u043a\u0435\u0440\u0431\u0435\u0440\u0433","\u0434\u0438\u0437\u043b\u0430\u0439\u043a\u0438","usa_today","\u043d\u043e\u0432\u044b\u0435_\u043b\u0430\u0439\u043a\u0438","\u043b\u0430\u0439\u043a\u0438_\u0441\u043e_\u0441\u043c\u0430\u0439\u043b\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438"], "comments": 19, "likes": 0, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "56378" }
Вадим Елистратов
8 225

Газета USA Today протестировала новые лайки-смайлы Фейсбука, сопроводив ими все свои заметки

9 октября газета USA Today выпустила специальный номер, с помощью которого попыталась продемонстрировать новые лайки Фейсбука в действии.

Каждый материал она сопроводила одной из пяти доступных «Эмоций», выражающих любовь, смех, смущение, удивление, грусть и злость. Таким образом редакторы издания предположили, какие пиктограммы могли бы использовать пользователи Фейсбука, выражая своё отношение к материалам.

Например, заметку о мужчине, получившем удар ножом, сопроводили «плачущим» смайликом, а новость о том, что российские ракеты попали не в Сирию, а в Иран — «злым».

Как рассказали в USA Today, акция была предпринята без участия Facebook. Участники редакции спорили о том, уместно ли размещать легкомысленные смайлики рядом с серьёзными материалами, однако пришли к выводу, что именно с помощью таких пиктограмм в ближайшее время будут общаться миллионы людей.

Как отмечает издание Adweek, у USA Today получилось продемонстрировать, что Facebook необходимо ещё поработать над обновлённой версией своих лайков. С одной стороны, смайлы выполняют поставленную задачу — позволяют адекватно реагировать на несущий негативные эмоции контент, а с другой — по-прежнему выглядят достаточно легкомысленно.

Новый «лайк», который СМИ ошибочно называли «дизлайком», уже проходит тестирование на пользователях из Ирландии. Предполагалось, что он должен был решить проблему, при которой пользователи отказываются лайкать интересные им записи, содержащие вызывающий негативные эмоции контент.

Однако редактор Mashable, опробовавший новую функцию, написал колонку, в которой заявил, что новая система со смайликами только усиливает стресс. Он описал ситуацию, когда долго не мог выбрать подходящую пиктограмму для записи своего друга о расставании с девушкой — каждая из них могла быть понята неоднозначно.

#Новость #Facebook #Марк_Цукерберг #дизлайки #USA_Today #новые_лайки #лайки_со_смайликами

Статьи по теме
Фейсбук показал новую функцию просмотра видео с 360-градусным обзором на примере «сферической» версии трейлера «Звёздных войн»
Мнение: Фейсбуку нужна альтернатива лайку, но только не дизлайк
Зачем Instagram, Twitter и другие IT-компании отказываются от свойств, делавших их уникальными
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против