[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u043a\u0438\u043d\u043e\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a","\u0440\u0435\u0434\u0430\u043a\u0446\u0438\u044f_\u043a\u0438\u043d\u043e\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438_\u043d\u0430_\u043a\u0438\u043d\u043e\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a\u0435","\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f\u043d\u0430_\u0448\u043e\u0440\u043e\u0445\u043e\u0432\u0430","\u043c\u0438\u0445\u0430\u0438\u043b_\u043a\u043b\u043e\u0447\u043a\u043e\u0432"], "comments": 23, "likes": 0, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section": "default" }
15 554

«КиноСМИ»: как редакционная часть «КиноПоиска» будет работать после скандального перезапуска

8 октября популярный портал «КиноПоиск» со скандалом перезапустился в новом дизайне, где помимо прочих изменений был существенно сокращён редакционный раздел. TJ поговорил с главным редактором и старшим редактором сайта, чтобы выяснить, как он будет работать в дальнейшем.


В старой версии «КиноПоиска» редакционный раздел занимал центральное место. Первое, что видел пользователь, зашедший на сайт, помимо навигации — рубрика «Новости о кино», в которой авторы издания публиковали развёрнутые заметки по мотивам главных событий дня. Ниже находился раздел интервью, статей и репортажей, а также авторские блоги.

В новой версии сайта редакционный контент спустили в самый «подвал» главной страницы и сократили до двух рубрик — «Новости кино» и «Сегодня в блоге». В первом публикуются ссылки на короткие заметки с публичной страницы «КиноПоиска» во «ВКонтакте», во втором — все остальные форматы, включая репортажи, интервью и обзоры премьер.

12 октября после шквала критики со стороны пользователей в «Яндексе» приняли решение вернуть старый дизайн «КиноПоиска», а вместе с ним и прежнюю редакционную часть. Таким образом, её сотрудникам пришлось вновь начать работу по привычной схеме. Об этом у себя в твиттере рассказала старший редактор проекта Татьяна Шорохова.

В разговоре с TJ Шорохова отметила, что новая версия действительно предусматривает публикацию новостных заметок в соцсетях, а не на самом сайте, тогда как не привязанные к повестке статьи должны публиковаться в прежнем объёме. У себя в твиттере она заявила, что надеется и на возвращение на новый «КиноПоиск» полноценных новостей и прежнего их расположения в вёрстке.

После возвращения старого дизайна и «переезда» вызвавшей негодование пользователей версии на домен beta.kinopoisk.ru редакция наполняет сразу оба сайта, однако развёрнутые новости в обновлённый «КиноПоиск» не переносятся — они появляются на нём только в виде ссылок на «ВКонтакте».

При этом главный редактор «КиноПоиска» Михаил Клочков в разговоре с TJ заявил, что «переезда в соцсети» не планируется, а старый сайт для редакции пока снова является основным.

Для нас любая публикация: новость, статья или интервью, независимо от жанра, — это возможность порекомендовать интересный фильм или деятеля киноиндустрии. В течение уже почти девяти лет мы не только рассказываем о кино людям, которые его искренне любят, но и стараемся заинтересовать более широкую аудиторию, не забывая развлекать и тех, и других.

Редакция «КиноПоиска» продолжит развиваться, экспериментировать с форматами и, как и прежде, постарается радовать аудиторию интересными историями про кино. Новые материалы можно будет найти как на привычной площадке — на главной странице www.kinopoisk.ru и соответствующих разделах — так и на beta.kinopoisk.ru.

Михаил Клочков, главный редактор «КиноПоиска»

Старший редактор «КиноПоиска» рассказала TJ о том, как редакционный раздел в принципе появился на сайте и зачем, по её мнению, он нужен сервису.

Редакционная часть на «КиноПоиске» появилась с основания сайта, но в полную силу заработала с 2007 года, когда в команду пришли мы с Михаилом Клочковым. Поначалу нашей задачей было освещение происходящего в мире кино — от кастингов и запусков проектов до разных кейсов, связанных с киноиндустрией.

Постепенно мы расширили свой диапазон до интервью, репортажей со съёмочных площадок и крупнейших кинофестивалей мира в Каннах, Берлине, Венеции, Торонто. Каждая новость, статья или пост в блоге связаны с карточками актёров, режиссёров, продюсеров фильмов в сервисе. Таким образом, люди могут узнать разные истории, связанные с фильмом, который они посмотрели или только планируют увидеть.

Я смотрю кино очень давно. И мне всегда нравилось узнавать, как оно делается. Редакция «КиноПоиска» рассказывает читателям, как снимается кино, какие фильмы скоро появятся, и как восприняли в мире уже снятое кино. Мы чувствуем себя авторами большой киноэнциклопедии.

Татьяна Шорохова, старший редактор «КиноПоиска»

После перезапуска «КиноПоиска» 8 октября, вызвавшего шквал критики со стороны пользователей сети, из проекта ушла его руководитель — Ольга Мансурова, а вслед за ней ещё десять сотрудников из отдела разработки. А 16 октября о своём желании уйти из «КиноПоиска» заявила маркетолог Светлана Яворская, ранее пожаловавшаяся на оскорбления и угрозы со стороны пользователей сети.

#Категория_Статья #КиноПоиск #редакция_КиноПоиска #новости_на_КиноПоиске #Татьяна_Шорохова #Михаил_Клочков

Статьи по теме
«Яндекс» временно вернёт пользователям старую версию «КиноПоиска»
Mail.Ru Group запустила сервис рекомендаций фильмов и сериалов следом за «Яндексом»
«Вы хоть понимаете, что натворили?»: основатели и пользователи «КиноПоиска» встретили перезапуск сайта шквалом критики
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против