[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","nike","\u043d\u0430\u0437\u0430\u0434_\u0432_\u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0435","\u0445\u043e\u0432\u0435\u0440\u0431\u043e\u0440\u0434\u044b","pepsi_perfect","\u043b\u0435\u0442\u0430\u044e\u0449\u0438\u0435_\u0441\u043a\u0435\u0439\u0442\u044b"], "comments": 29, "likes": 0, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "section": "default" }
16 187

Будущее уже здесь: как известные бренды и студия Universal подготовились к прибытию Марти Макфлая

21 октября официально наступит «будущее» по версии знаменитой кинотрилогии режиссёра Роберта Земекиса «Назад в будущее». Активные приготовления к знаменательной дате начали как задействованные в картинах бренды, так и сама студия Universal.

Официальный Ховерборд

Несмотря на старания учёных со всего мира, полноценный парящий скейтборд к 2015 году так и не был разработан, а действующие прототипы либо сильно ограничены в передвижениях (работают только над металлическими поверхностями), либо вовсе оказываются маркетинговыми трюками.

Так и не дождавшись реального решения, студия Universal 12 октября выпустила официальный рекламный ролик того самого розового ховерборда, который Марти Макфлай в фильме позаимствовал у маленькой девочки.

Жалко, что он так и остался несбывшейся мечтой. По словам сценариста Боба Гейла, сразу после выхода «Назад в будущее 2», дети завалили его письмами с просьбой прислать им эту «доску»

«Челюсти 19»

Когда Марти прибывает в 2015 год, одно из первых его впечатлений — голографическая реклама фильма «Челюсти 19». Сегодня, когда большая часть кинотеатров мира оборудована цифровыми 3D-проекторами, а виртуальная реальность и голографические очки вот-вот выйдут на массовый рынок, можно сказать, что пророчество сбылось.

Только вот франчайз «Челюсти» не дожил до 19 части, и Universal вновь пришлось снимать поддельный трейлер. Зато у нас есть «Акулий торнадо 3» и «Форсаж 7» (от всё той же Universal).

Pepsi Perfect

Не осталась в стороне и компания Pepsi, приготовившая к 21 октября ограниченную партию нового напитка Pepsi Perfect с использованием натурального сахара. 6500 бутылок показанной в фильме формы будут доступны в магазинах США, а также для заказа в сети по цене 20 долларов и 15 центов.

Впрочем, Pepsi явно приготовила намного больше экземпляров. Она уже разыгрывает бутылки в различных конкурсах или даже раздаёт бесплатно на мероприятиях вроде Comic-Con.

Nike Mag

Несмотря на то, что компания Nike пообещала фанатам выпустить самозашнуровывающиеся кроссовки Mag в 2015 году, их судьба до сих пор остаётся неизвестной. За неделю с лишним до дня «икс» компания по-прежнему не делится подробностями о старте продаж и ценах «футуристической» обуви.

Переиздания фильма

Киностудия Universal не упустила лишнюю возможность в очередной раз заработать и на самой картине. 21 октября в продажу поступит новое коллекционное переиздание трилогии на Blu-Ray и DVD. В комплект войдёт 64-страничная книга о создании, новый бонусный диск, одноимённый анимационный сериал и коробка с «потоковым накопителем».

21 октября трилогия вернётся и на экраны кинотеатров по всему миру, включая российские. В этот день фильмы можно будет посмотреть в петербургской «Авроре» и московском «Пионере».

21 октября также состоится премьера документального фильма «Назад во времени» (Back In Time), в котором создатели трилогии расскажут о своих воспоминаниях, связанных с проектом.

Наконец-то по сети перестанут гулять фейковые картинки с подписью «Сегодня тот самый день!»,
Вадим Елистратов,
TJ

#Категория_Статья #Nike #Назад_в_будущее #ховерборды #Pepsi_Perfect #летающие_скейты

Статьи по теме
Невероятные приключения французов в США
Мнение: Ховерборд Lexus — это просто спецэффект в рекламе автомобиля
Летящей походкой
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против