[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u0444\u0438\u043b\u0438\u043f\u043f_\u0434\u0437\u044f\u0434\u043a\u043e","\u0434\u0430\u043d\u0438\u043b_\u043f\u0435\u0440\u0443\u0448\u0435\u0432","relikva"], "comments": 8, "likes": 0, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "56390", "is_wide": "1" }
Ольга Жигулина
2 896

«Взрослому человеку плохо на сайтах, где цикл обновления информации — миг»: в рунете открылся «персональный музей» для хранения семейных историй Relikva

9 ноября из закрытой беты вышел сервис Relikva, запущенный бывшим главным редактором журнала «Большой город» Филиппом Дзядко и основателем «Теорий и практик» Данилом Перушевым. TJ поговорил с одним из создателей проекта.

Сервис представляет собой «персональный музей» с экспонатами в виде историй и фотографий предметов, связанных с частной жизнью самих пользователей.

Данил Перушев рассказал TJ, что сайт начал функционировать в мае 2015 года. До ноября сервис был доступен в закрытом режиме: зарегистрироваться можно было только по приглашению. За это время на Relikva завели аккаунты около двух тысяч человек.

Начали об этом думать с Филиппом Дзядко год-полтора назад. Он предложил идею. Мне понравилось — решили делать. Так как делаем сами, на свои, то дело движется медленнее, чем хотелось бы. Важно рассказать про людей, кто делает реликву: дизайнеры Дима Литвин и Пётр Сутупов, арт-директора Юрий Остроменский и Дарья Яржамбек. Разработка: Толя Демидов.

Данил Перушев, сооснователь Relikva

Основатели сайта вложили в него около полумиллиона рублей, однако уже ведут переговоры об ангельских инвестициях. Привлечённые средства они планируют вложить в формирование постоянной команды проекта, создание его международной версии и мобильного приложения.

Взрослому и вдумчивому человеку плохо на современных сайтах, где цикл обновления информации — миг. Мы строим сообщество тех, кто готов тратить время на то, чтобы делиться личными воспоминаниями, и для тех, кто готов, не торопясь, знакомиться с историями других.

Данил Перушев, сооснователь Relikva

Помимо обычных пользователей, как подчёркивают основатели проекта, их площадка может быть интересна организациям. Собственный «интернет-музей» уже есть у издания «Медуза», у Политехнического музея и у Еврейского музея и центра толерантности.

Главная страница сайта напоминает Pinterest, можно подписываться на отдельные аккаунты, комментировать и лайкать отдельные записи. К собственным записям можно добавлять дату и место, а также относить их к тематическим категориям (например, «Игрушки», «Безделушки», «Символ», «Советский быт»).

Среди уже опубликованных «реликв» есть старые фотографии и письма, семейные ценности вроде детских рисунков и предметы антиквариата.

Relikva — не первый совместный проект Дзядко и Перушева: в январе 2015 года они совместно запустили просветительский проект Arzamas. В октябре Перушев покинул пост директора академии Arzamas, чтобы посвятить себя новому проекту.

#Статья #Филипп_Дзядко #Данил_Перушев #Relikva

Статьи по теме
Бывший главный редактор «Большого города» Филипп Дзядко запускает просветительский проект Arzamas
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против