[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "TJ ", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430","\u043f\u0430\u0440\u043a\u043e\u0432\u043a\u0430","\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u0430\u044f_\u043f\u0430\u0440\u043a\u043e\u0432\u043a\u0430","\u043f\u0430\u0440\u043a\u043e\u043c\u0430\u0442"], "comments": 245, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
TJ
13 779

Это война: москвичи ломают паркоматы и выходят на митинги в ответ на рост зоны платной парковки

Автор: Геннадий Заволокин

Поделиться

В избранное

В избранном

В Москве растёт недовольство всё большим расширением зоны платной парковки, точечно распространившейся за пределы центра города. Горожане выходят на митинги и даже ломают паркоматы и дорожные знаки, а между тем на декабрь намечен второй этап точечного ввода платной парковки.

13 октября сообщество Москонтроль в Фейсбуке сообщило об акте вандализма в районе Отрадное. На улице Санникова сразу пять парковочных знаков были сломаны, а кассовые аппараты оказались вывернуты «с корнем».

Комментаторы активно поддержали вандалов, попутно поинтересовавшись, зачем вообще нужны платные парковки за границами центра города.

В этот же день первый замглавы департамента транспорта Сергей Андрейкин в интервью порталу «Москва 24» рассказал, что 1 ноября в столице стартует эксперимент, в ходе которого на 14 улицах разрешат ночью парковаться под запрещающими знаками.

Сломанные аппараты в Отрадном — не первый случай протеста против платных парковок в Москве. Он выражается как в вандализме, так и в митингах недовольных положением дел москвичей.

На конец октября намечены ещё два митинга, один из которых пройдёт в Отрадном.

Пока это локальная тема, выстреливают митинги то в одном, то в другом месте. Лавинообразное движение — в конце концов, через какое-то время будет в центре Москвы или у департамента транспорта.

Михаил Вельмакин, депутат Муниципального собрания ВМО

Эксперимент с внедрением зоны платной парковки в центре столицы стартовал 1 ноября 2012 года. В декабре 2013 года стоянка стала платной в пределах всего Садового кольца, c июня 2014 расширилась на деловой центр «Москва-Сити», а уже в августе дошла до границ Третьего транспортного кольца.

Точечное расширение зоны платной парковки в Москве началось 10 октября 2015 года и затронуло 95 улиц между МКАД и Третьим транспортным кольцом. Второй этап точечного ввода платной парковки запланирован на декабрь.

Протестуют против введения платной парковки и в Санкт-Петербурге. Например, хулиганы несколько раз ломали паркоматы на улице Маяковского в центре города, пострадали даже «противовандальные» усиленные устройства.

Присутствовавший на открытии зоны платной парковки в Петербурге вице-губернатор Игорь Албин напомнил, что платная парковка в центре введена в большинстве столиц мира, и призвал горожан «смириться с тем, что если человек хочет оставить автомобиль в центральной части города, то это стоит денег».

#Категория_Статья #Москва #парковка #платная_парковка #паркомат

Статьи по теме
Фото: «Парковка» в центре Москвы
Фейк: Борьба с неправильной парковкой в Бразилии
Почему автомобиль — худшее средство для того, чтобы добраться на работу
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против