[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0438\u043d\u0438\u0441\u0442\u0435\u0440\u0441\u0442\u0432\u043e_\u043a\u0443\u043b\u044c\u0442\u0443\u0440\u044b","\u0444\u043e\u0440\u043c\u0443\u043b\u0430_\u043a\u0438\u043d\u043e","\u0444\u043e\u043d\u0434_\u043a\u0438\u043d\u043e","\u0441\u0438\u043d\u0435\u043c\u0430_\u043f\u0430\u0440\u043a"], "comments": 53, "likes": 0, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "56400", "is_wide": "1" }
Вадим Елистратов
11 959

Сети «Формула кино» и «Синема парк» отказались выделять 20% экранного времени российским фильмам из-за их «нестабильного качества»

13 октября «Синема Парк» и «Формула Кино» выпустили совместное заявление, в котором объявили о своём отказе в 2016 году обеспечивать российским фильмам как минимум 20% своего экранного времени. Ранее на эти условия добровольно согласились десять других российских киносетей.

В «Формуле кино» и «Синема Парк» пояснили, что официальное заявление было решено сделать из-за «многочисленных запросов СМИ» после новости о введении квот другими сетями кинотеатров.

Представители двух компаний подчеркнули, что заинтересованы в увеличении доли российских фильмов в прокате, так как они «обеспечивают разнообразие репертуара» и тем самым поднимают выручку, однако они не готовы взять на себя обязательства по обеспечению российским фильмам 20-процентной доли.

По мнению представителей «Формулы кино» и «Синема Парка», жёсткое ограничение доли снизит конкуренцию на рынке, и у российских режиссёров пропадёт стимул создавать более качественные картины.

Мы не подписали соглашение о добровольном квотировании сеансов, так как считаем безответственным брать на себя публичные обязательства, выполнение которых от нас не зависит. График выхода отечественных фильмов нестабилен, а качество непредсказуемо. Подобный формат соглашений снимает с продюсеров и режиссёров ответственность за производство невостребованной кинопродукции и не соответствует интересам наших зрителей.

из официального заявления «Формулы кино» и «Синема Парк»

В киносетях рассказали, что за неделю с 5 по 11 октября российскому кино было обеспечено более трети сеансов в стране, однако заполняемость залов на них составила не более 5-7%. Поэтому в «Формуле кино» считают, что увеличение количества экранного времени не приведёт к росту прибыли для отечественных фильмов.

Представители компаний отметили, что качественные российские картины (в пример приведены «Сталинград», «Легенда №17», «Метро», «Горько», «Ёлки», «ДухLess», «Битва за Севастополь» и «Три богатыря») обеспечивают себе большую долю в прокате «без лишних административных усилий».

Считаем, что целью киноиндустрии является увеличение посещаемости отечественного кино, а не искусственное увеличение сеансов. Расписание любого фильма должно соответствовать зрительскому интересу. Мы уверены, что для достижения реальных результатов проката российских картин необходимо увеличивать количество релизов и их качество.

из официального заявления «Формулы кино» и «Синема Парк»

По соглашению от 7 октября, подписанному Министерством культуры, Фондом кино и десятью российскими компаниями, киносети добровольно обязуются в 2016 году предоставить российским фильмам как минимум 20% экранного времени. Эта новость не вызвала существенного резонанса, так как доля отечественных фильмов и без того составляет около 18-19%, а в 2015 году её удастся нарастить за счёт нескольких крупных релизов и Года российского кино.

Документ подписали сети «Киноальянс», «Люксор», «Синема стар», «Каро», «Мираж Синема», «Парадиз», «Киномакс», «Премьер зал», «Монитор», «Киноформат», «Мори Синема». Они суммарно занимают около 30% рынка.

По данным «Бюллетеня кинопрокатчика», за первые девять месяцев общие сборы российского проката составили 36,5 миллиардов рублей, но доля отечественных релизов среди них — только 16,8%.

#Новость #Министерство_культуры #Формула_Кино #Фонд_кино #Синема_Парк

Статьи по теме
Российские киносети добровольно согласились отдать 20% экранного времени отечественным фильмам
Создатели фильма «Единичка» призвали депутатов помочь им в борьбе с «Миром Юрского периода»
Не стенка, подвинется
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против