[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0444\u0430\u0441","\u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b_\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0439_\u0441\u0432\u044f\u0437\u0438","\u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b_\u0441\u043e\u0442\u043e\u0432\u043e\u0439_\u0441\u0432\u044f\u0437\u0438","\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432"], "comments": 51, "likes": 0, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
12 527

ФАС признала оскорбительной рекламу уральского оператора из-за женской груди

УФАС по Свердловской области признала оскорбительной рекламу сотового оператора «Мотив» и возбудила административное дело из-за нарушения закона «О рекламе». Об этом сообщает портал E1.ru.

УФАС удовлетворила жалобу неназванного гражданина, который посчитал использовавшийся в рекламе «Мотива» образ девушки пошлым, вульгарным и развращающим молодое поколение. В течение 30 дней после составления протокола ведомство должно определить сумму штрафа: по закону она может составлять до 500 тысяч рублей.

Речь шла о рекламных листовках, монетницах для касс и баннерах в интернете, использовавшихся с середины июля в том числе на сайте «Мотива». По акции оператор предлагал две недели бесплатного безлимитного интернета при покупке 4G-смартфонов Alcatel и Neomi и подключении определённых тарифов.

В УФАС сочли рекламу дискриминирующей женский пол и тем самым нарушающей часть 6 статьи 5 закона «О рекламе».

В рассматриваемой рекламе содержится изображение женщины от плеч до талии в оранжевой футболке с глубоким вырезом, надпись «4 999 руб.» — цена смартфона нанесена непосредственно на футболку, тем самым ещё больше акцентируя внимание на области глубокого декольте, оголяющего часть пышной груди девушки-модели, формируя потребительское отношение к женщине и женскому телу.

пресс-служба УФАС по Свердловской области

В «Мотиве» признали, что сами разработали дизайн листовок и баннеров, но заявили, что не считают его вульгарным, и намерены обжаловать решение УФАС.

Мы всегда делали яркую и запоминающуюся рекламу. Можно сказать, это наша визитная карточка. Отзывы всегда, безусловно, разные, но положительных всегда больше.

Что же касается ханжеского воспитания отдельных личностей с воспалённым сексуальным воображением — нам с ними не по пути. Реклама должна в первую очередь привлекать внимание. Если говорить конкретно об этом макете, кому-то привиделась грудь. Мы же показывали смартфон и футболку, на которой написана цена. И надета она на манекен, например! Что уж тут увидели вышеупомянутые личности — говорит только о мере их испорченности.

Алёна Ярушина, пресс-секретарь «Мотива»

«Мотив» — российский сотовый оператор, работающий в Свердловской и Курганской областях, а также Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском автономных округах, существующий с 2002 года в качестве независимой компании.

В 2004 года оператор проводил похожую кампанию, заинтересовавшую антимонопольщиков, вспомнил «Коммерсантъ-Урал». В рекламе тарифа «Моби-лето» был использован слоган, отсылавший к прямому конкуренту «Мотива», МТС, выводившему на рынок пакет услуг «Джинс»: в УФАС посчитали, что реклама дискредитирует МТС.

#Категория_Новость #реклама #ФАС #операторы_мобильной_связи #операторы_сотовой_связи #Мотив

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против