[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","microsoft","apple","mac_os_x","windows","mac","ibm","\u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b"], "comments": 49, "likes": 0, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section": "default" }
7 171

Среди сотрудников IBM только 5% пользователей Mac OS X обращалось в службу поддержки, а Windows — 40%

Сотрудники IBM гораздо реже обращались за помощью в службу технической поддержки, если использовали компьютер Mac, а не ПК. Об этом заявил вице-президент направления по оборудованию рабочих мест IBM Флетчер Превин (Fletcher Previn) на конференции JAMF Nation User Confence: на его слова обратило внимание издание Appleinsider.

Флетчер Превин на JAMF Nation User Conference

По словам Превина, в IBM всегда было много сотрудников, которые хотели иметь Mac в качестве рабочего компьютера. Однако компанию останавливали несколько факторов: считалось, что они более дорогие, сложнее в обслуживании, а команду техподдержки придётся полностью переобучать.

После заключения партнёрства с Apple в 2014 году в IBM решили пересмотреть своё отношение к Mac. По результатам первых встреч они заметили, что Купертино как-то удавалось управлять гораздо большим количеством рабочих компьютеров, используя значительно меньше ресурсов.

Новые компьютеры приходят к сотрудникам в заводской упаковке, и ждать, пока их настроит системный администратор, не приходится. Всё это происходит незаметно для конечного пользователя через совместные сервис Apple и Casper Suite для корпораций, который автоматически устанавливает необходимые приложения и выставляет настройки после включения компьютера или мобильного устройства и подключения его к сети.

IBM начала поставлять технику Apple своим сотрудникам 1 июля, и спустя четыре месяца количество устройств под управлением Mac OS X и iOS достигло 130 тысяч. Каждое из них круглосуточно обслуживается сотрудником техподдержки, причём в IBM заметили большое расхождение: если в службу обращается за помощью около 40% пользователей Windows, то на Mac проблемы возникали только у 5% работников.

Хотя покупка ПК для рабочих нужд всё ещё обходится IBM дешевле, чем в случае с Mac, в компании считают, что вложение стоит своих денег: обычно компьютеры Apple бесперебойно работают в течение 4-5 лет.

Помимо этого, компании удалось сэкономить на количество сотрудников техподдержки, необходимых для обслуживания пользователей Mac. По словам Превина, в аналитической компании Gartner считают, что оптимальное соотношение айтишников к остальным сотрудникам компании — 1:70, однако в среднем обычно оно находится на уровне 1:272. В IBM оказалось достаточного одного технического специалиста на 5375 сотрудников.

Apple и IBM объявили о заключении соглашения о стратегическом партнёрстве в июле 2014 года. По нему IBM должна была не только начать поставки техники своим клиентам вкупе со своими отраслевыми решениями, но и выпустить корпоративные мобильные сервисы для iOS.

#Категория_Новость #Microsoft #Apple #Mac_OS_X #Windows #Mac #IBM #компьютеры

Статьи по теме
Что нового добавит Apple в следующие версии iOS и Mac OS X
Во всех поддерживаемых Microsoft настольных версиях Windows обнаружили критическую уязвимость
Работа в Windows 10: быть или не быть?
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против