[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","facebook","twitter","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0444\u043b\u0435\u0448\u043c\u043e\u0431\u044b","\u0447\u0451\u0440\u043d\u0430\u044f_\u0442\u043e\u0447\u043a\u0430","the_black_dot_campaign"], "comments": 75, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section": "default" }
8 888

«Чёрная точка»

Службы психологической поддержки раскритиковали онлайн-акцию, запущенную в помощь жертвам насилия в семье

Поделиться

В избранное

В избранном

Сотрудники служб психологической поддержки раскритиковали онлайн-акцию, запущенную в соцсетях в помощь жертвам семейного насилия и ставшую вирусной вопреки желанию автора идеи. Об этом сообщает портал Jezebel.

В социальных сетях набирает популярность кампания, придуманная в помощь женщинам, страдающим от домашнего насилия. Им предлагают нарисовать небольшую чёрную точку в центре ладони и опубликовать фото с этой ладонью в соцсети, таким образом якобы подавая «тайный» сигнал о том, что им нужна помощь.

Ранние упоминания этой уловки, привлёкшие внимание интернета, датируются началом сентября. Например, пользовательница Фейсбука по имени Дженн Хантон (Jenn Hunton) опубликовала фото с чёрной точкой и сообщила в комментарии к снимку, что это помогает специалистам понять, когда женщине нужна помощь, но она не может обратиться за защитой открыто.

Хантон призвала распространять её запись и публиковать собственные снимки с точками, чтобы поддержать пострадавших от насилия в семье. К 15 октября это фото с комментарием скопировали на свои страницы более 83 тысяч раз, а кампанию описали такие издания, как The Telegraph, The Huffington Post и Marie Claire. Акция добралась и до рунета — заметку ей посвятил, например, российский Cosmopolitan.

Однако позже выяснилось, что о кампании были уведомлены только пользователи сети, тогда как специальные службы не имели о ней никакого представления. Женщины, принявшие участие в акции, тем самым могли пострадать от действий мошенников или даже от своих прежних обидчиков, узнавших значение таких снимков в интернете.

Идея принадлежала бывшей жертве насилия, предполагавшей, что так женщины просто смогут начать разговор о своей проблеме, а потом и обратиться за профессиональной помощью. По её словам, она не думала, что идея станет настолько популярной, и потеряла контроль над запущенной акцией.

В конце сентября организация Project Sanctuary, занимающаяся проблемой насилия в семье, официально отказалась одобрить кампанию. Исполнительный директор организации объяснила журналистам, что кампания «Чёрная точка» — это плохая идея, хотя в её основе и лежит благое намерение.

С такой оценкой согласился психиатр Майкл Финеган (Michael Finegan): он тоже выдвинул гипотезу, что публикация фото с чёрной точкой на ладони может спровоцировать новые акты насилия. Однако автор идеи, которая предпочла остаться анонимной, объяснила, что не считает такие опасения состоятельными.

Просто то, что вы стали жертвой, ещё не означает, что вы глупы — вы сами знаете, что безопасно, а что нет.

автор идеи флешмоба

Несмотря на предупреждения специалистов, к середине октября кампания продолжается, а количество снимков в Фейсбуке, Твиттере и Инстаграме исчисляется уже в десятках тысяч. Большую часть таких фотографий размещают не жертвы, а сочувствующие.

#Категория_Статья #Facebook #Twitter #социальные_сети #флешмобы #Чёрная_точка #The_Black_Dot_Campaign

Статьи по теме
Флешмоб: Уличный танец на шесте
Флешмоб: Поп-песни в стиле Шекспира
Полные девушки устроили флешмоб в Инстаграме после заявления Собчак о «нелюбви к жирным»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против