[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u043d\u043e\u0435_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0443\u043d\u0438\u0447\u0442\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0435\u0434\u044b","\u0441\u0430\u043d\u043a\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f_\u0435\u0434\u0430","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0435\u043b\u044c\u0445\u043e\u0437\u043d\u0430\u0434\u0437\u043e\u0440","\u043c\u043e\u043b\u0434\u0430\u0432\u0438\u044f","\u0444\u0440\u0443\u043a\u0442\u044b_\u0434\u0430\u0432\u044f\u0442_\u0431\u0443\u043b\u044c\u0434\u043e\u0437\u0435\u0440\u043e\u043c","queen"], "comments": 8, "likes": 0, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "56438", "is_wide": "1" }
Никита Лихачёв
6 374

Видео: Молдавские фермеры поют зарубежным фруктам в России «Show Must Go On»

Молдавские рекламщики при финансовой поддержке правительств Молдавии и Швеции сняли ролик с фермерами, адресовавшие культовую песню группы Queen импорту европейских фруктов в Россию. На ролик обратило внимание издание «Медуза».

В ролике фермеры поют песню Queen а капелла, а в качестве видеоряда демонстрируются сюжеты российского ТВ про уничтожение Роспотребнадзором санкционных фруктов. Подпись гласит: «Молдавские фрукты. Выращены с любовью. Сладкие».

Ролик загружен на YouTube пользователем Atelierul Sergiu Prodan — молдавским рекламным агентством. На сайте Reclama.md есть больше информации как о самом агентстве, так и о рекламе про фрукты.

Судя по описанию рекламного кейса, заказчиком ролика выступало MAC-P — так называется молдавский проект по развитию сельского хозяйства, проходящий с 2012 по 2017 годы. Его инициатором является CAPMU — организация, созданная при поддержке Всемирного банка, Глобального экологического фонда и правительств Швеции и Молдавии.

В сезон урожая проект конкурентоспособного сельского хозяйства Молдавии (MAC-Р) запускает кампанию по пропаганде потребления фруктов и овощей. Молдавский проект финансируется Всемирным банком, правительством Швеции и Глобальным экологическим фондом.

Одной из основных целей проекта является предоставление местным фермерам, специализирующимся на выращивании фруктов и овощей, необходимой поддержки в создании послеуборочной инфраструктуры — строительство промышленного хранения, монтажа сортировки и упаковки линий сушки фруктов.

из описания ролика на Reclama.md

Почему молдавские рекламщики снимают ролик о российских продуктовых санкциях, неясно. Согласно постановлению правительства РФ от 25 июня 2015 года, Россия продлила продуктовые санкции — в том числе на ввоз фруктов — в отношении США, Канады, Австралии, Норвегии и стран Евросоюза. В отличие от Румынии, Молдавия в Евросоюз не входит.

Летом 2015 года агентство Atelierul Sergiu Prodan выпустило по заказу CAPMU ещё несколько роликов, посвящённых конкурентоспособности сельского хозяйства Молдавии.

#Новость #реклама #видео #вирусное_видео #социальная_реклама #уничтожение_еды #санкционная_еда #Россельхознадзор #Молдавия #фрукты_давят_бульдозером #Queen

Статьи по теме
Русский пармезан
Пищевой геноцид: как рестораны, кофейни и фаст-фуды ежедневно уничтожают ненужную еду
Пармезан в печи: пользователи сети предложили свои варианты «расправы» с санкционными продуктами
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против