[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","instagram","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0444\u043e\u0442\u043e","\u043b\u0435\u0432_\u043c\u0430\u043d\u043e\u0432\u0438\u0447"], "comments": 9, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "56470" }
Ольга Жигулина
3 288

Российско-американский эксперт изучит культуру Москвы при помощи снимков из Инстаграма

19 октября эксперт по теории новых медиа и глава лаборатории Software Studies Initiative Лев Манович на своей странице в Фейсбуке анонсировал новый проект по изучению культуры Москвы при помощи большого количества фотографий из Инстаграма. К участию в проекте он пригласил всех желающих, пояснив, что любые предложения будут рассмотрены.

Лев Манович, фото из личного инстаграма

Манович пояснил, что люди в российской столице активно используют приложение — настолько, что Парк Горького в 2014 году был на пятом месте в мире по числу Instagram-фотографий, а Красная площадь оказалась на седьмом месте. Для сравнения, Лувр занял шестую позицию в рейтинге, а Таймс-сквер в Нью-Йорке была третьей. Пользователи сервиса в день загружают около 80 миллионов видео и фото, а тегом #‎Moscow помечено уже около 13 миллионов изображений, и это только небольшая часть всех Instagram-фотографий, сделанных в городе.

По словам Мановича, для проекта Selfiecity London в лаборатории скачали из Инстаграма все снимки за неделю (найти фотографии за больший период не позволяет API сервиса) с обозначением местоположения в центре Лондона, вписывающиеся в квадрат с длиной стороны 5 километров. В выборку попали 140 тысяч снимков.

До того, как Instagram изменил API, фотография могла содержать геометки, даже если пользователь не обозначал название места — таких снимков было около 20% от общего числа. С изменением API это число уменьшилось до 5%, однако качество выборки выросло — по словам Мановича, из неё выпали многие нерелевантные фотографии, размещённые в целях рекламы.

Для нового проекта Манович планирует собрать и сравнить Instagram-изображения с тегами и описаниями из некоторых мест российской столицы — например, института «Стрелка» или станций метро.

В качестве примера реализации проекта, также связанного с Инстаграмом, Манович сослался на интерактивную инсталляцию On Broadway со снимками и данными, собранными на Манхэттене, в создании которой он также принимал участие.

Летом 2015 года в интервью «Газете.ру» эксперт объяснял, что анализ контента в приложении «яснее всего отражает социальные и культурные тренды в обществе и позволяет сравнить их по географическому признаку».

Даже проводимый нами простой анализ селфи с Таймс-сквер в Нью-Йорке может дать важную информацию о туристических потоках и ежедневной рабочей миграции американцев из пригородов в центр города. В следующем проекте мы изучим отличительные особенности селфи в зависимости от региона страны, что может дать общую социальную картину населения США.

Лев Манович, эксперт по теории новых медиа

Манович начал анализировать собираемый в приложении контент одним из первых, однако развивает эту идею не только он. Например, американский проект I See Change использует данные из Инстаграма для изучения климатических изменений на территории страны.

#Категория_Новость #Instagram #социальные_сети #фото #Лев_Манович

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против