[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u0436\u0435\u043b\u0435\u0437\u043d\u044b\u0439_\u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a","star_wars","\u0437\u0432\u0451\u0437\u0434\u043d\u044b\u0435_\u0432\u043e\u0439\u043d\u044b_\u043f\u0440\u043e\u0431\u0443\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0441\u0438\u043b\u044b","\u0432\u0435\u043b\u0438\u043a\u0430\u044f_\u043a\u0438\u0442\u0430\u0439\u0441\u043a\u0430\u044f_\u0441\u0442\u0435\u043d\u0430"], "comments": 17, "likes": 0, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "section": "default" }
11 419

Фото: 500 имперских штурмовиков на Великой Китайской стене

20 октября компания Disney устроила в Китае масштабную промо-акцию фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы», выстроив 500 человек в костюмах штурмовиков на одной из лестниц Великой Китайской стены. Об этом сообщает The Hollywood Reporter.

Акция была приурочена к выходу главного трейлера седьмого эпизода «Звёздных войн» и официальному старту продаж билетов на показы картины в США. Студии Disney пока не удалось утвердить дату начала проката картины в Китае, однако приготовления начались уже сейчас.

Фото (здесь и далее): Джейсон Ли, Reuters

В дополнение к штурмовикам Disney украсила Китайскую стену прожекторами и буквами, складывающимися во фразу «Пробуждение силы», а также раздала фанатам картины игрушечные световые мечи, с которыми они позировали для фото.

Несмотря на то, что Китай является вторым по величине кинорынком планеты, власти страны пускают в местный прокат ограниченное количество зарубежных фильмов. Зачастую показы в ней начинаются с большой задержкой. Например, «Человек-муравей» стартовал в Китае только в октябре (а не в июле), однако за первые выходные заработал 43,5 миллиона долларов — немногим меньше американского запуска с 57 миллионами за три дня.

Старт предварительных продаж билетов на «Пробуждение силы» в США вызвал невиданный ажиотаж. 20 октября сайты почти всех популярных билетных операторов работали нестабильно из-за наплыва посетителей.

В тот же день компания Fandango, один из крупнейших билетных операторов США, объявила, что фильму Джей Джей Абрамса удалось в восемь раз улучшить предыдущий рекорд первого дня продаж, принадлежавший первой части «Голодных игр». Фильм с участием Дженнифер Лоуренс собрал за свои первые выходные 152,5 миллиона. Аналитики ожидают, что «Пробуждению силы» удастся поставить абсолютный рекорд старта в США, обойдя «Мир Юрского периода» с его 208,8 миллиона долларов за три дня.

Сеть кинотеатров AMC также сообщила, что «Звёздные войны» в десять раз улучшили её предыдущий рекорд по предварительным продажам билетов, а компания IMAX объявила, что фильм Disney уже принёс ей беспрецедентные 6,5 миллиона кассовых сборов.

Как отмечает The Verge, рекордный старт «Звёздных войн» вовсе не означает, что суммарные показатели фильма будут столь же впечатляющими. Как и большинство картин с обширной базой фанатов, «Пробуждение силы» скорее всего будет быстро «сбавлять обороты». Например, «Сумерки. Сага. Новолуние» за первые выходные принесли 142 миллиона долларов, а на вторых их показатели обрушились на 70%. При этом «Аватар» Джеймса Кэмерона, абсолютный рекордсмен мирового и американского проката, в течение нескольких недель показывал падения около 15-25% и даже небольшой рост.

В России «Пробуждение силы» стартует 17 декабря, на день раньше, чем в США. В США предварительная централизованная продажа билетов является нормой, однако в России ей в редких случаях занимаются отдельные киносети. Чаще всего расписание в отечественных кинотеатрах утверждается за несколько дней до старта проката.

#Категория_Статья #Железный_человек #Star_Wars #Звёздные_войны_Пробуждение_силы #Великая_Китайская_стена

Статьи по теме
«Звёздные войны», которые мы не заслужили
Фейсбук показал новую функцию просмотра видео с 360-градусным обзором на примере «сферической» версии трейлера «Звёздных войн»
Заметки на полях
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против