[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","apple","emoji","\u0431\u043e\u0440\u044c\u0431\u0430_\u0441_\u043e\u0441\u043a\u043e\u0440\u0431\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f\u043c\u0438","\u0437\u0430\u0434\u0438\u0440\u044b","\u0431\u043e\u0440\u044c\u0431\u0430_\u0441_\u0437\u0430\u043f\u0443\u0433\u0438\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435\u043c"], "comments": 23, "likes": 0, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "56495" }
Вадим Елистратов
16 858

«Таинственный emoji» с глазом в iOS 9.1 оказался частью масштабной кампании по борьбе с запугиванием

В конце сентября Apple добавила в бета-версию операционной системы iOS 9.1 загадочный emoji с изображением глаза, вписанного в «пузырь» диалога. После полноценного релиза iOS 9.1 СМИ сообщили, что пиктограмма является частью масштабной кампании по борьбе с запугиванием и издевательствами в интернете.

Первую информацию о том, что может означать пиктограмма, в конце сентября получил дизайнер Эрик Веланд (Erik Veland). Функция чтения текста в iOS описала emoji как «глаз в диалоговом пузыре, связанный с кампанией против запугивания».

Однако 22 октября выяснилось, что Apple выступает не организатором акции, получившей название «Я свидетель» (I Am A Witness), а одним из её участников. Идея принадлежит дизайнерам из расположенного в Сан-Франциско агентства Goodby. Её реализацией занимается компания Ad Council, стоящая за рядом известных социальных проектов, включая серию роликов «Друзья не дают своим друзьям садиться за руль пьяными».

Концепция I Am A Witness зародилась в рамках проекта The Bully Project Mural, организованного компанией Adobe и сервисом Behance в 2014 году. Они призывали художников со всего мира остановить с помощью искусства издевательства и запугивания.

По словам создателей I Am A Witness, ключевое отличие новой акции от других подобных кампаний в том, что она воздействует преимущественно на тех, кто становится свидетелем такого рода поведения, а не на жертв.

Мы пытались придумать, как вдохновить детей на переход от пассивного поведения к активному. Мы хотели помочь им начать делать что-то.

Ханна Уиттмарк, арт-директор агентства Goodby

Согласно исследованиям, около 15% американских учеников подвергаются запугиваниям и оскорблениям. При этом они не могут скрыться от издевательств ни в онлайне, ни в офлайне.

Поговорив с большим количеством детей, сотрудники агентства Goodby поняли, что чаще всего те не решаются заявить о недобросовестном поведении своих сверстников, потому что сами боятся стать жертвами задир. Однако молодые люди становятся смелее, если им кто-то подаёт пример.

Именно поэтому организаторы придумали слоган «Я свидетель» и разработали для него символ, который одновременно обозначает надзор — глаз, и действие — «пузырь» диалога в стиле тех, что используются в комиксах.

Когда Goodby обратились в Apple с просьбой добавить новую emoji в iOS, компания тепло встретила идею, однако объяснила, что на утверждение нового стандарта Unicode может уйти до двух лет. Однако корпорация Тима Кука нашла способ ускорить внедрение, создав новый символ объединением двух других — облака диалога и глаза.

Помимо Apple, акцию поддержали компании Adobe, Facebook, Snapchat, Tumblr, Twitter, Whisper, Kik и Google. Кроме того, в App Store и Google Play появились специальные клавиатуры со стикерами и гифками, осуждающими задир.

В дополнение к этим мерам Goodby выпустила несколько рекламных роликов с участием звёзд YouTube и Лиззи Веласкес, прославившейся в сети в качестве «самой уродливой женщины в мире».

#Категория_Новость #Apple #Emoji #борьба_с_оскорблениями #задиры #борьба_с_запугиванием

Статьи по теме
Всемирный день Emoji
Chevrolet опубликовала пресс-релиз о новой машине, набранный пиктограммами Emoji
Тако, амфора и задумчивое лицо: в стандарт Unicode добавили 41 новый эмодзи
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против