[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","google","\u0445\u044d\u043b\u043b\u043e\u0443\u0438\u043d","\u0445\u0430\u0440\u043b\u0438_\u043a\u0432\u0438\u043d"], "comments": 18, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section": "default" }
6 107

Google использовала big data, чтобы помочь американцам не повторяться при выборе костюмов для Хэллоуина

Компания Google запустила сервис под названием Frightgeist, который определяет самые популярные костюмы для Хэллоуина в разных частях США, анализируя поисковые запросы.

Сервис Frightgeist содержит в себе два основных раздела. В первом из них пользователю доступна интерактивная карта США, на которой обозначены различные территориальные единицы страны (штаты, города, области), а также самые популярные темы костюмов в них.

Нажав на каждую из точек, можно увидеть топ из пяти самых популярных нарядов в этой зоне, а также список мест, где у людей похожие вкусы. Кроме того, отдельную графу выделили для «необычно популярного» одеяния в конкретном городе или области.

Например, ньюйоркцы чаще всего ищут костюмы супергероев, Харли Квинн (помощница Джокера), Бэтмена, героев «Звёздных войн» и Чудо-женщины. Необычную популярность в этом городе получил образ Золушки.

Вкусы жителей США заметно разнятся от штата к штату. Например, в городе Меридиан, штат Миссисипи, с огромным отрывом лидирует образ Дороти Гейл — главной героини «Волшебника из страны Оз», а в первую пятёрку входят Хищник, Пикачу и цыплёнок.

На второй странице Frightgeist можно оценить популярность тех или иных костюмов на всей территории страны. В 2015 году за первое место активно борются «Звёздные войны» и Харли Квин.

Успех этих категорий можно объяснить готовящимися к выходу голливудскими блокбастерами — «Отряд самоубийц» (выходит 4 августа 2016-го, Харли Квинн в нём играет актриса Марго Робби) и «Звёздные войны: Пробуждение силы» (17 декабря 2015-го). Седьмое место занимают миньоны.

У каждой из тем для костюмов также есть отдельная страница, на которой можно оценить шансы встретить человека в похожей одежде, а также посмотреть график её популярности за последние несколько лет.

Например, нынешний ажиотаж вокруг «Звёздных войн» несравним с реакцией на выход предыдущих фильмов серии, однако впервые за долгое время в этом отношении наметилась положительная динамика.

Образы Харли Квин и супергероев, напротив, в последние годы становились только популярнее.

По-настоящему взрывной рост не так давно показали миньоны.

В списке самых популярных костюмов можно найти такие нестандартные позиции вроде Дональда Трампа (105 место) или лошади (84 место). Герои успешных сериалов зачастую не пользуются у американцев особой популярностью: тема «Ходячих мертвецов» занимает лишь 137 место, Дейенерис Таргариен — 157-е.

Хэллоуин ежегодно отмечается 31 октября.

#Категория_Новость #Google #Хэллоуин #Харли_Квин

Статьи по теме
Хэллоуин: звёзды, бренды и пользователи Instagram
Хэллоуин: 20 самых популярных кладбищ мира у пользователей TripAdvisor
К Хэллоуину IKEA воспроизвела сцену из хоррора «Сияние»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против