[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","gta_v","\u0443\u0431\u0435\u0434\u0438\u043b_\u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439_\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c_gta_v","powerpoint"], "comments": 132, "likes": 0, "favorites": 56, "is_advertisement": false, "section": "default" }
47 813

13-летний мальчик убедил родителей купить ему GTA V с помощью презентации в PowerPoint

27 октября пользователь фотохостинга Imgur под ником Jestersheister рассказал, как 13-летний сын убедил его самого и его жену купить GTA V, несмотря на то, что игра предназначена для лиц старше 18 лет.

По словам одного из родителей, однажды после обеда мальчик сообщил, что хочет провести с ними «личную беседу». Как оказалось он подготовил презентацию в PowerPoint под названием «Grand Theft Auto V: Почему я хочу в неё поиграть и какие компромиссы предлагаю».

Первым делом мальчик объяснил цель презентации — «убедить родителей купить игру», а затем перешёл сразу к сути главной проблемы: GTA V предназначена для лиц старше 18 лет, а ему ещё только 13.

Я знаю, что в игре много насилия и других неприемлемых вещей. ЦЕЛАЯ КУЧА самых ужасных вещей, которые можно увидеть, услышать и повторить, если я захочу (а я не захочу).

Может, я слишком молод, но вы знаете, насколько я взрослый, и что я могу справиться с этим. Я приложу много усилий к тому, чтобы убедить вас купить мне её. Так что я предупреждаю: если вы ответите «нет», я буду безостановочно умолять вас.

из презентации

Затем подросток перешёл к решению: он пообещал, что не будет играть в сюжетную часть GTA V, где есть «мат и секс», и станет развлекаться только в многопользовательском режиме.

Выбранное время автор презентации объяснил тем, что GTA V для Xbox начала продаваться со скидкой. Он также предложил родителям рассмотреть вариант, в котором ему будет разрешено пройти и одиночную кампанию. В таком случае мальчик пообещал родителям выключать звук в наушниках в определённые моменты.

По словам подростка, в GTA V он мог бы больше времени проводить вместе с живущим далеко братом и с друзьями, у которых она есть. Он отметил, что игра «стоит своих денег», так как предлагает «невероятную графику» и множество занятий в огромном неизведанном мире.

Мальчик подкрепил свои слова и статистикой, согласно которой 63% подростков регулярно играют в GTA V.

Он предложил родителям рассмотреть игру как долгосрочное вложение. По его словам, он намерен развлекаться в GTA V как минимум год, что позволить сэкономить деньги на других играх.

Для каждого из возможных финалов презентации подросток приготовил отдельный слайд. В случае положительного исхода он собирался поблагодарить родителей, а в случае отказа — выразить надежду на то, что они пересмотрят своё решение через год или два.

По словам родителей, они мысленно согласились купить игру уже на третьем слайде, однако сохраняли невозмутимый вид до конца. За несколько часов их история набрала более 300 тысяч просмотров на Imgur, привлекла внимание СМИ и Reddit.

#Категория_Новость #GTA_V #убедил_родителей_купить_GTA_V #PowerPoint

Статьи по теме
Потрачено
Рекламщики из Курска переснимают миссии из игры GTA: San Andreas на улицах города
14 самых зрелищных пользовательских модификаций GTA V: кит с неба, затопленный город и злые самолёты
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против