[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u0441\u0435\u043b\u0444\u0438","\u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u043d\u043e\u0435_\u0437\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438"], "comments": 25, "likes": 0, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "section": "default" }
8 059

Нейронную сеть научили отличать хорошие селфи от плохих

Аспирант Стэнфордского университета Андрей Карпейти (Andrej Karpathy), работавший с Google Research и DeepMind, предпринял попытку при помощи нейронной сети выделить принципы удачного селфи и выяснить, почему одни из них более популярны, чем другие. Об этом сообщает Gizmodo.

Нейронная сеть была обучена распознавать изображения как «хорошие» и «плохие» на примере двух миллионов селфи, скачанных из интернета. Она опиралась на число лайков в соцсетях, но при этом учитывалось и число подписчиков пользователя.

Затем, взяв 50 тысяч ещё не анализировавшихся изображений, исследователи наблюдали, как программа изучала каждое из них, прежде чем принять решение, какие фотографии могли бы собрать лайки в сети.

В ходе исследования было установлено, что пользователи соцмедиа предпочитают селфи, сделанные женщинами. Самыми выигрышными оказались фото девушек с длинными волосами, со слегка наклоненной головой и «отрезанным» рамкой кадра лбом. Нейросеть также оценила фотографии с фильтрами, с более насыщенными цветами и выраженными границами объектов.

На хорошем селфи, как утверждает Карпейти на основании исследования, лицо занимает примерно 1/3 часть изображения.

Лучшие из 50 тысяч селфи, проанализированных нейронной сетью

В топ-100 «хороших» селфи не оказалось ни одного мужского. На отсортированных вручную наиболее популярных фото мужчин в кадре видна не только голова полностью, но и плечи.

Лучшие селфи мужчин из 50 тысяч фото, проанализированных нейронной сетью

Сеть неизменно низко оценивала фотографии с плохим освещением, а также к «плохим» были отнесены снимки, на которых голова кажется очень большой. Кроме того, нейросети «не понравились» групповые селфи, за исключением «оскаровского» фото Эллен Дедженерес, которое было оценено высоко.

Худшие из 50 тысяч селфи, проанализированных нейронной сетью

Оценить собственное селфи можно с помощью бота, запущенного в Твиттере и отвечающего на реплаи с фотографиями.

Карпейти назвал своё исследование «весёлым экспериментом» и объяснил, что занялся им с коллегами «потому что это просто и потому что можем».

В начале июля компания Google опубликовала исходный код алгоритма, с помощью которого ранее научила нейронные сети «рисовать» картины. Соцсети немедленно наводнили сотни обработанных таким образом изображений.

#Категория_Новость #технологии #селфи #компьютерное_зрение #нейронные_сети

Статьи по теме
«Опасные» селфи стали модным трендом вопреки попыткам властей разных стран напомнить о безопасности
Пользователи сети пропустили свои фото через алгоритм для «рисования» нейросетями от Google
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против