[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0441\u043c\u0438","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","russia_today","rambler_co","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0435_\u0441\u043c\u0438","\u043d\u0438\u043a\u0438\u0442\u0430_\u0437\u0435\u043b\u044c\u0446\u0435\u0440"], "comments": 16, "likes": 0, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "56589", "is_wide": "1" }
Никита Лихачёв
4 652

Rambler&Co запустил видео-СМИ «Молния» на основе только соцсетей и YouTube

Холдинг Rambler&Co запустил СМИ «Молния» на основе новостных видеороликов, размещаемых только в соцсетях и на YouTube. Об этом TJ рассказали представители компании.

Особенность «Молнии» — весь контент находится прямо в соцсетях, а присутствует СМИ на всех популярных площадках: во «ВКонтакте», на «Одноклассниках», в Твиттере, Фейсбуке, Инстаграме и на YouTube.

Как обещают в компании, в день «Молния» будет выпускать шесть-восемь новостных роликов. Их средняя длина составит две минуты: в Rambler&Co считают это оптимальным хронометражом для восприятия как на настольных ПК, так и на мобильных устройствах.

Зарабатывать с видео в Rambler&Co планируют по модели revenue sharing: холдинг будет делить доход от отображаемой вместе с роликами рекламы (например, присутствует во «ВКонтакте» и на YouTube). Кроме этого планируется снимать видео с нативной рекламой: они будут иметь пометку партнёрского материала, пообещали представители компании.

На момент написания заметки у «Молнии» вышло только два видео: про крушение самолёта «Когалымавиа» (31 октября) и про досрочные выборы в парламент Турции, которые начались 1 ноября. На них нет пометок об авторстве: они принадлежат телеканалу Russia Today, у которого есть контракт с Rambler&Co на использование видео.

Представители компании показали TJ и другие ролики, сделанные для презентационных целей: например, о сломавшем педаль рояля пианисте Денисе Мацуеве, сериале «Шерлок Холмс», горящих свалках в Калининграде и катафалке с чёрной икрой. В последнем сюжете использовались неновостные кадры (вероятно, из фильма), а авторы роликов не были подписаны ни в одном: на них стоит только логотип YouTube.

У СМИ есть своя редакция, а возглавляет проект замгендиректора Rambler&Co Никита Зельцер, занявший этот пост в августе 2015 года. До этого Зельцер был коммерческим директором объединения видеоблогеров Caramba TV, а также основал студию рекламного продакшена The Viewmakers.

Мы создаём новое медиа, ещё непривычное для российского пользователя, но уже завоевавшее западную аудиторию. Благодаря изменению потребления контента в сети мы можем с уверенностью сказать, что уже сегодня вы начнёте по-новому следить за миром новостей с «Молнией».

Эпоха пассивного телевизионного контента завершается, новые медиа начнут завоёвывать рынок, и мы рады быть первыми в России.

Никита Зельцер, заместитель гендиректора Rambler&Co

Под аналогичными медиа, завоевавшими западную аудиторию, в Rambler&Co понимают Nowthis, AJ+ (версия Al Jazeera для социальных сетей) и Vocativ.

Объём инвестиций в проект Rambler&Co не раскрывает. Официальной регистрации СМИ «Молния» не имеет и получать не планирует.

Для производства видеороликов «Молнии» используется та же студия площадью в 1 тысячу квадратных метров, что и для контента «Газеты.ру», «Афиши» и других медийных проектов холдинга. Она работает с начала апреля 2015 года, а на её обустройство ушло полгода. Специально для «Молнии» на Даниловской мануфактуре также открыли вторую «немасштабную» студию, о запуске которой холдинг пока ещё публично не сообщал.

Пока контент берётся из открытых источников и оборачивается в графику на студии, говорят в Rambler&Co. В дальнейшем компания планирует покупать видео у «крупных игроков-агентств», с которыми уже ведутся переговоры на тему лицензии.

#Новость #социальные_сети #СМИ #видео #Russia_Today #Rambler_Co #российские_СМИ #Никита_Зельцер

Статьи по теме
Rambler&Co запустил городское СМИ о Москве «Мослента»
Гость TJ: Николай Кононов
Бывший главный редактор «Русской планеты» стал заместителем главреда «Ленты.ру»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против