[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u043e\u0444\u0438\u043b\u0438_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445"], "comments": 24, "likes": 0, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "56595", "is_wide": "1" }
Ольга Жигулина
16 641

Австрийский режиссёр снял фильм о разнице между идеальной жизнью в соцсетях и пугающей реальностью

Режиссёр Мэттью Райкрофт (Matthew Rycroft) из Зальцбурга опубликовал в интернете свой короткометражный фильм «Hashtag Nofilter» о подлинной жизни и жизни в социальных сетях. На ролик, собравший на YouTube более 138 тысяч просмотров за четыре дня, обратило внимание издание CoCreate.

Виртуальная героиня фильма, девушка по имени Дженни Вандерласт (Jenny Wanderlust), регулярно публикует в Инстаграме фотографии своих путешествий, сопровождая их цитатами и афоризмами. В действительности все её снимки сфабрикованы безымянным бородатым мужчиной, который сидит в одиночестве в тёмной комнате.

Cозданные им коллажи, выдаваемые за фото реальной девушки, опираются на популярные интернет-штампы и мемы вроде #Followmeto или «ног-сосисок». В качестве последних в кадре фигурируют выбритые пальцы героя фильма.

Аккаунт «Дженни» в Инстаграме действительно существует. В нём опубликованы всего три кадра, сделанные специально для фильма, но на него тем не менее подписались более двух сотен пользователей сервиса.

Режиссёр Райкрофт назвал содержание своего фильма «тёмной стороной социальных медиа» и подчеркнул это с помощью музыкальных тем из фильмов ужасов.

Дискуссия о том, что жизнь, транслируемая пользователями соцсетей, сильно отличается от реальной, запускается не впервые. В первой половине октября горячее обсуждение возникло вокруг истории американки Кирстен Рикенбах: женщина годами создавала в интернете образ идеальной семьи, тогда как в действительности имела связь с другим мужчиной и принимала наркотики, передозировка которых стала причиной её смерти.

Ещё в 2014 году норвежские режиссёры сняли короткий фильм «What's on your mind?», также посвящённый разнице между реальностью и статусами на Фейсбуке. За год ролик собрал более 14 миллионов просмотров на YouTube.

#Новость #социальные_сети #идеальные_профили_в_соцсетях

Статьи по теме
Двойная жизнь: как идеальные профили в соцсетях сводят с ума своих владельцев и их друзей
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против