[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0444\u043e\u0442\u043e","\u0431\u0430\u0440\u0431\u0438"], "comments": 53, "likes": 0, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "56616" }
Ольга Жигулина
15 151

Искусственная идеальность: отказ от псевдо-безупречности в соцсетях стал трендом среди популярных блогеров

4 ноября автор популярного Инстаграм-проекта Socality Barbie, ранее сохранявшая анонимность, представилась своим подписчикам и объявила о завершении эксперимента. Он стал частью относительно нового, но уже популярного тренда отказа от виртуальной «идеальности» в соцсетях.

Идея Socality Barbie принадлежала жительнице американского Портленда Дарби Сиснерос (Darby Cisneros). Аккаунт был запущен летом 2015 года и почти сразу привлёк значительное внимание пользователей Инстаграма, а следом и СМИ.

Фотограф неоднократно заявляла, что снимки Барби в традиционных позах, чрезвычайно популярных в соцсетях, — это её ответ на то, что в социальных сетях тщательно обрабатываемые снимки выдаются за «реальную» жизнь. При этом комментарии в блоге свидетельствуют, что многие подписчики не поняли иронии, положенной в его основу.

За несколько месяцев у аккаунта появилось более 1,3 миллиона подписчиков, однако, по словам Сиснерос, шутка себя изжила.

Американка призналась, что не собиралась превращать Socality Barbie в долгосрочный проект и просто намеревалась высказать всё, что ей хотелось, о социальных медиа. Она пообещала не закрывать аккаунт, оставив другим пользователям возможность и впредь просматривать снимки, и отказалась его продавать.

Ироничный блог, высмеивавший искусственную красоту, — только один из представителей формирующегося тренда. Несколькими днями ранее звездой мировых СМИ стала 19-летняя австралийская модель Эссена О'Нил, отказавшаяся от своей «идеальной» жизни в соцсетях в пользу реальности.

Она выступила с разоблачительной речью, а позже и вовсе удалила почти все свои профили на социальных площадках и обвинила журналистов в искажении её истории.

Идея австралийки о том, что пользователи соцсетей могут быть несчастны из-за стремления создавать или поддерживать безупречный имидж, была с энтузиазмом подхвачена в интернете.

Например, блогер и основательница портала ForeverTwentySomethings.com Саманта Мэтт (Samantha Matt) призналась, что начинала свой интернет-журнал для себя и искренне рассказывала о чувствах и переживаниях, но постепенно в погоне за популярностью начала писать об обсуждаемых трендах, а не о темах, которые действительно её волновали.

Я больше заботилась о том, сколько лайков получат мои сообщения, чем о том, сколько комплиментов услышу в реальной жизни. После того, как один человек сказал: «Мне понравилась ваша последняя статья!» — я ответила: «Можете лайкнуть её на Фейсбуке?»

Саманта Мэтт, блогер

По словам Саманты, она намерена прекратить погружаться в депрессию из-за снизившегося числа лайков, и снова научиться быть счастливой от возможности делать то, что ей нравится.

Некоторые пользователи соцсетей ведут собственную борьбу с искусственной идеальностью непосредственно в своих аккаунтах в соцмедиа. Благодаря этому задолго до того, как О'Нил превратила свой Инстаграм в орудие саморазоблачения, чрезвычайно популярным в социальных сетях стал тег #nomakeup. С его помощью помечаются фотографии, чаще всего содержащие селфи без макияжа. Только в Инстаграме по этому тегу можно найти свыше 10 миллионов публикаций.

Тег поддержали многие знаменитости — например, певица Тейлор Свифт или актриса София Вергара, а его принципиальное отличие в том, что девушки, решившиеся показать своё реальное лицо, тем не менее не отказывались от социальных сетей.

певица Тейлор Свифт
певица Николь Шерзингер
София Вергара («Американская семейка»)

#Категория_Статья #социальные_сети #фото #Барби

Статьи по теме
Двойная жизнь: как идеальные профили в соцсетях сводят с ума своих владельцев и их друзей
19-летняя звезда Инстаграма разоблачила свои «идеальные» снимки и призналась, что они сделали её несчастной
Австрийский режиссёр снял фильм о разнице между идеальной жизнью в соцсетях и пугающей реальностью
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против