[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0432\u0438\u0440\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","lytro","lytro_immerge","\u0437\u0430\u0445\u0432\u0430\u0442_\u0441\u0432\u0435\u0442\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e_\u043f\u043e\u043b\u044f","\u0441\u0444\u0435\u0440\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0435_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 14, "likes": 0, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "56622" }
Вадим Елистратов
12 012

Lytro разработала камеру, которая позволит зрителю двигаться и заглядывать за объекты внутри сферического видео

Компания Lytro создала первую в мире сферическую камеру, способную снимать видео для шлемов виртуальной реальности с захватом светового поля. Она позволит пользователю двигаться внутри ролика. Об этом сообщает Engadget.

В последние годы компания Lytro практически в одиночку продвигала технологию захвата светового поля. Её камеры способны фиксировать не только цвет и интенсивность света, но и векторную информацию о направлении лучей. Поэтому пользователи устройств вроде Lytro Illum могли менять фокус на фотографиях уже после съёмки.

Прототип новой Lytro Immerge — это перенос всех достижений компании в область виртуальной реальности. Устройство, над которым в Lytro работали около полутора лет — первая в мире сферическая VR-камера с захватом светового поля.

В отличие от решений конкурентов, которые «склеивают» плоские изображения, Immerge захватывает всю 360-градусную сферу сразу.

Раньше мы занимались исключительно захватом светового поля, проходящего через плоскость. А теперь представьте, что эту плоскость «развернули» в сферу, которая фиксирует лучи со всех сторон в геометрическом объёме.

Джейсон Розенталь, генеральный директор Lytro

Сфера Lytro Immerge состоит из пяти 360-градусных слоёв камер и сенсоров — каждый из них записывает больше данных, чем любая из существующих на сегодняшний день VR-камер.

По словам Джейсона Розенталя, устройство позволяет создавать высокоточный вертикальный и горизонтальный параллакс — в определённых пределах пользователь сможет двигаться и даже заглядывать за объекты. Более того, отснятую сцену можно будет дополнить реалистичной компьютерной графикой, превратив её в почти полноценную виртуальную реальность.

Чтобы воплотить свою технологию в жизнь, Lytro пришлось разработать для своей камеры специальный сервер для хранения и обработки данных, а также программное обеспечение, которое позволит редактировать видео с захватом светового поля в Final Cut Pro или Adobe Premiere Pro.

В Lytro обещают, что их технология будет работать с самыми популярными шлемами виртуальной реальности, включая Oculus Rift и HTC Vive.

Lytro Illum поступит в продажу уже в первом квартале 2016 года, однако её цена будет составлять порядка сотен тысяч долларов.

#Категория_Новость #виртуальная_реальность #Lytro #Lytro_Immerge #захват_светового_поля #сферическое_видео

Статьи по теме
Lytro представила профессиональный фотоаппарат с пост-фокусировкой
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против