[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","facebook","\u0444\u043e\u0442\u043e\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u0438","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440\u044b","\u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435_\u043b\u0438\u0446","facebook_messenger","\u0444\u0435\u0439\u0441\u0431\u0443\u043a","photo_magic"], "comments": 12, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "56655" }
Никита Лихачёв
2 408

Мессенджер Фейсбука найдёт в телефоне фото друзей и предложит ими поделиться

Facebook начала тестировать функцию распознавания лиц на уже сделанных фотографиях для мессенджера: при помощи неё приложение будет напоминать отправить снимки своим друзьям. Об этом сообщает TechCrunch.

Функция называется Photo Magic. В рамках тестирования она появилась у австралийских пользователей Facebook Messenger на Android и позднее будет доступна на iOS.

Глава разработки Facebook Messenger Дэвид Маркус подтвердил, что функция действительно тестируется и вскоре будет доступна пользователям в США. Рассматривает ли компания запуск в других странах, пока не известно — всё зависит от того, насколько востребованной окажется функция.

По мнению представителей соцсети, Photo Magic может помочь начинать разговор. Алгоритм сам определяет, какую фотографию послать друзьям: пользователю остаётся только подтвердить её отправку.

Фото друзей — одна из трёх категорий самых популярных сообщений на Фейсбуке с изображениями, две других — селфи и окружающая обстановка. Однако проблема в отправке снимков с друзьями заключается в том, что люди не хотят пересылать их сразу после того, как сделают фото: хочется сохранить момент и не отвлекаться на технологии.

Чтобы Photo Magic заработала, её сначала нужно будет включить: приложение не будет анализировать фотографии без разрешения. Однако после этого работа мессенджера на Android будет происходить в фоне, а предложения отправить кадры друзьям будут приходить через уведомления. На iOS иногда потребуется запускать приложение, чтобы оно продолжало анализировать снимки.

Для поиска людей на фотографиях Фейсбук использует существующую уже несколько лет технологию распознавания лиц. Раньше она применялась только для того, чтобы упрощать процесс указания друзей, запечатлённых на снимках.

Чтобы запретить соцсети анализировать своё лицо на фотографиях, пользователь может отключить соответствующую опцию в настройках. По умолчанию распознавание лиц включено, но автоматически генерируемые отметки на снимках могут видеть только друзья.

#Категория_Новость #Facebook #фотографии #мессенджеры #распознавание_лиц #Facebook_Messenger #Фейсбук #Photo_Magic

Статьи по теме
Facebook добавил функцию видеозвонков в Messenger
Facebook Messenger обзаведётся функцией денежных переводов без комиссии
Церквям предложили использовать технологию распознавания лиц для учёта прихожан
Пользователи Фейсбука обратили внимание на возможность «пробивать» номера незнакомых людей
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против