[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0441\u0430\u043c\u044b\u0439_\u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u044b\u0439_\u043f\u0430\u0441\u0441\u0430\u0436\u0438\u0440","\u0441\u0443\u0432\u0435\u043d\u0438\u0440\u044b_\u0441_\u0436\u0435\u0440\u0442\u0432\u0430\u043c\u0438_\u043a\u0440\u0443\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 82, "likes": 0, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "56671" }
Вадим Елистратов
16 928

«ВКонтакте» остановила продажу вещей с фотографиями пассажиров разбившегося A321

Администрация «ВКонтакте» отключила сервис торговли для сообществ, которые продавали товары с фотографиями пассажиров самолёта Airbus A321, упавшего 31 октября в Египте. Об этом со ссылкой на неназванных представителей соцсети сообщил РБК.

10 ноября российские СМИ обратили внимание на то, что в ряде сообществ «ВКонтакте» продаются товары с фотографиями и надписями, посвящёнными жертвам крушения Airbus A321. В число сувениров входили кружки, чехлы для смартфонов и шапки со снимком десятимесячной Дарины Громовой — самой юной из погибших в конце октября пассажиров упавшего самолёта.

Создатели сообществ заявляли, что процент от выручки планируют отдать родственникам погибших, однако никак не подтверждали эту информацию. Продажа этих товаров вызвала возмущение у пользователей соцсетей — например, на change.org была запущена петиция с просьбой посодействовать в остановке попыток заработать на памяти жертв авиакатастрофы, собравшая более двух тысяч подписей.

Утром 11 ноября владельцы сообществ, продававших сувениры, сообщили своим подписчикам, что у них пропало меню «Товары», а вместе с ним и возможность торговать, используя функцию «витрины», появившуюся в соцсети в середине сентября.

Тем не менее реализация товаров продолжилась прямо в комментариях под записями — без использования специальных средств «ВКонтакте». Авторы одного из сообществ пообещали вскоре открыть отдельный интернет-магазин.

Собеседник РБК также заявил, что распространяемые в сети скриншоты, на которых поддержка «ВКонтакте» якобы одобрила продажу сувениров, являются подделкой.

Функция «витрины» в социальной сети позволяет владельцам сообществ создавать карточки товаров с описаниями и фотографиями, превращая страницы «ВКонтакте» в подобие интернет-магазинов. Опция пока работает в тестовом режиме и не является обязательной для продажи.

В пресс-службе «ВКонтакте» TJ подтвердили отключение раздела товаров у групп, но в ответ на вопрос об удалении постов сообщили, что любой контент удаляется в строгом соответствии с правилами сайта и законодательством Российской Федерации.

В результате крушения борта A321 над Синайским полуостровом погибли 224 человека, включая 25 детей и 7 членов экипажа.

Ранее пользователи сети высказывали мнение о том, что группы, якобы продающие сувениры со снимками погибших, на самом деле являются фейковыми. В частности, было установлено, что администраторы этих сообществ использовали для рекламы своих товаров готовые шаблоны.

C их помощью публиковали и ложные подтверждения о получении футболок.

#Категория_Новость #ВКонтакте #самый_главный_пассажир #сувениры_с_жертвами_крушения

Статьи по теме
«Ещё кто-то Шарли?»
«Отвечают — изготовь и покажи, а у меня таких денег нет»: почему авиакомпании не внедряют радикально новые системы спасения пассажиров при крушении
Прямая трансляция: крушение российского самолёта в Египте
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против