[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0432\u0435\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433\u043e\u0432\u0430\u044f_\u043c\u0430\u0448\u0438\u043d\u0430","carvana","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430_\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0435\u0439_\u0432_\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u0430\u0442\u0435"], "comments": 11, "likes": 0, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "56676", "is_wide": "1" }
Вадим Елистратов
10 503

Американский стартап начал продавать автомобили в гигантской вендинговой машине

Американский стартап Carvana открыл в Нэшвилле, штат Теннесси, пятиэтажную вендинговую машину для покупки автомобилей. Об этом сообщает The Verge.

Основатели американского стартапа Carvana поставили перед собой задачу максимально упростить процесс покупки автомобиля. Несколько лет назад они предложили перенести все этапы, включая выбор оплаты и гарантии, а также подписание контракта в онлайн. По словам генерального директора Carvana Эрни Гарсия (Ernie Garcia), на приобретение машины у его клиентов в среднем уходит около 20 минут.

Единственным спорным вопросом оставался сам процесс получения автомобиля. Компания предлагала покупателям на выбор доставку на дом или отправку в пункт выдачи. В большинстве случаев клиенты выбирали второй вариант, поэтому в Carvana решили сделать его более экстравагантным.

Поскольку доставка должна была осуществляться бесплатно, руководители стартапа предпочли инвестировать сэкономленные деньги в создание «неповторимого опыта» для своих покупателей — гигантской пятиэтажной вендинговой машины.

После того, как клиент подтверждает свой заказ, ему выдают огромную монету, которую следует опустить в автомат. Затем один робот спускает машину вниз, а другой — перегоняет её к главному входу в магазин.

Средства со счёта клиента снимаются только в момент, когда он покидает территорию Carvana, и за ним остаётся возможность в течение семи дней без объяснения причин вернуть деньги. На шестой день после покупки сотрудники стартапа даже звонят покупателю, чтобы уточнить, не забыл ли он о возможности получить средства назад.

По словам гендиректора Carvana, «пижонский» ход в действительности экономит компании большие деньги. Для обслуживания вендинговой машины нужно меньше людей, чем для работы обычного пункта выдачи, и для неё нужно арендовать меньший участок земли, чем для привычной автостоянки. Для клиентов эти преимущества выливаются в скидку около двух тысяч долларов.

В случае, если покупатель захочет приехать из другого штата, Carvana предлагает оплату авиабилета и бесплатное такси от аэропорта. Однако со временем в компании обещают открыть подобные автоматы по всей стране.

Решение Carvan не уникально: в 2012 году похожий способ доставки начала использовать Volkswagen. Однако немецкая компания ориентировалась скорее на практичность, нежели какой-то необычный опыт для покупателей.

#Новость #вендинговая_машина #Carvana #продажа_автомобилей_в_автомате

Статьи по теме
Coca-Cola запустила в продажу аппарат для приготовления газировки в домашних условиях
Библиотека Конгресса США разрешила пользователям беспрепятственно взламывать и модифицировать свои автомобили, смартфоны и игры
Сергей Брин: «Вождение доставляет удовольствие только 1% времени»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против