[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","facebook","\u043c\u0430\u0440\u043a_\u0446\u0443\u043a\u0435\u0440\u0431\u0435\u0440\u0433","\u0441\u0442\u0440\u0435\u043b\u044c\u0431\u0430_\u0432_\u043f\u0430\u0440\u0438\u0436\u0435","\u0431\u0435\u0439\u0440\u0443\u0442"], "comments": 21, "likes": 0, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "56699" }
Ольга Жигулина
13 548

Facebook переосмыслил свои «оповещения о безопасности» после критики «двойных стандартов» соцсети

Основатель Facebook Марк Цукерберг на своей странице в социальной сети рассказал об изменении политики функции Safety Check, позволяющей пользователям, которые оказались в зоне бедствия, оперативно уведомить друзей о собственной безопасности.

После терактов Цукерберг добавил на аватар на своей странице французский флаг

Ранее эта функция использовалась только после стихийных бедствий, однако 13 ноября её впервые подключили во время терактов, произошедших в Париже. Эта мера вызвала много вопросов у пользователей, интересовавшихся, почему Facebook не сделал того же самого накануне, после двойного теракта в Бейруте.

Некоторые комментаторы в сети обвинили компанию в наличии двойных стандартов и в том, что гибель европейцев оказалась «важнее», чем гибель граждан Ливана.

Марк Цукерберг признал, что вопросы об отсутствии поддержки Бейрута были заданы справедливо. Он рассказал, что политика использования сервиса была изменена только после парижской трагедии и заверил, что в дальнейшем компания намерена подключать Safety Check в случае катастроф, связанных не только со стихийными бедствиями.

Спасибо всем, кто задавал вопросы по этому поводу. Вы правы, есть много других важных проблем в мире. Мы заботимся одинаково обо всех людях и будем работать над тем, чтобы помочь попавшим в беду так, как только можем.

Марк Цукерберг, основатель Facebook

Вице-президент Facebook по развитию Алекс Шульц (Alex Schultz) напомнил, что ранняя версия сервиса Safety Check была создана после цунами в Японии в 2011 году, когда в Facebook заметили, что пользователи используют соцсеть для уведомления друзей о том, что остались в живых. Для подключения функции позже применялся набор критериев, включающих масштабы и последствия бедствия. При этом, заметил Шульц, в ходе войны или эпидемии Safety Check бесполезна в нынешнем виде, так как невозможно определить момент, когда человек действительно оказался в безопасности.

Инструмент, по словам вице-президента компании, улучшается с каждым запуском, и за это время его разработчикам приходилось сталкиваться со спамом и с перегрузками систем оповещения из-за огромного числа людей, желающих воспользоваться функцией одновременно.

Как объяснили в Facebook, они решили активировать Safety Check во время парижских событий из-за того, что наблюдали всплеск активности в соцсети и то, как пользователи делятся информацией и пытаются узнать состояние своих близких.

В будущем мы активируем функцию во время других серьёзных и трагических инцидентов. Мы хотим, чтобы этот инструмент был доступен там и тогда, где и когда он сможет помочь. [...] Мы будем продолжать работать над инструментом, чтобы сделать его лучше и полезнее.

Алекс Шульц, вице-президент Facebook по развитию

#Категория_Новость #Facebook #Марк_Цукерберг #стрельба_в_Париже #Бейрут

Статьи по теме
«Почему не мы»: Facebook раскритиковали за двойные стандарты по отношению к терактам в Париже и в Бейруте
Египет поддержал Россию, Францию и Ливан с помощью световых проекций на пирамиде
Прямая трансляция: Взрывы и стрельба в Париже
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против