[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043a\u0440\u0430\u0443\u0434\u0444\u0430\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","kickstarter","\u0434\u0440\u043e\u043d\u044b","zano"], "comments": 24, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "56733" }
Ольга Жигулина
12 354

Создатели «нано-дрона» Zano объявили о провале проекта, собравшего более 3,5 миллионов долларов на Kickstarter

18 ноября компания Torquing Group, ранее успешно собравшая на Kickstarter деньги на создание миниатюрного беспилотника Zano, объявила о завершении проекта. Этому предшествовало заявление о прекращении сотрудничества генерального директора и ведущего инженера Torquing Group из-за «личных причин и непримиримых разногласий».

В компании заверили, что изучили все известные им варианты выхода из кризиса и искали помощи профессиональных консультантов, но в итоге были вынуждены принять решение закрыть проект. Представитель Torquing Group должен связаться со всеми спонсорами до конца месяца, будут ли возвращены средства, пока не известно.

Мы очень разочарованы итогами проекта Zano и мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить всех, кто поддерживал нас в этот трудный период, особенно наших лояльных сотрудников, чья поддержка превысила все ожидания.

Torquing Group

C ноября 2014 по январь 2015 года компания привлекла на Kickstarter 2,3 миллиона фунтов (около 3,5 миллионов долларов). За взнос в 250 долларов компания предлагала ультра-портативное устройство, способное снимать фото и видео с воздуха, и при этом помещающееся в ладони.

Нано-дроны, ставшие одним из самых успешных по объёму сборов в истории Kickstarter, были показаны публике в середине января на CES 2015, одной из крупнейших IT-выставок планеты.

Нанодроны Zano.Fresh на CES 2015

Рассылка устройств спонсорам была назначена на июль, однако даже в августе устройство ещё было не готово. Журналист «Би-би-си» Рори Селлан-Джонс (Rory Cellan-Jones), протестировавший демонстрационную модель, остался недоволен: он отметил, что Zano может находиться в воздухе всего несколько минут, сталкивается со стенами и снимает видео очень низкого качества.

Около 600 дронов были отправлены спонсорам краудфандинговой кампании, однако их функции были далеки от обещанных: устройство едва могло летать.

Zano — не первый краудфандинговый проект, который успешно собирает деньги, но завершается провалом. Например, в марте 2014 года широко известной стала история художника Джона Кэмпбелла (John Campbell) из Чикаго. Он собрал более 50 тысяч долларов на книгу комиксов Pictures for Sad Children, в шесть раз больше, чем надеялся собрать изначально. Однако два года спустя, отправив спонсорам около 800 книг, сообщил, что сильно потратился на транспортировке и больше не намерен этим заниматься.

#Новость #краудфандинг #Kickstarter #дроны #Zano

Статьи по теме
Американская писательница отменила кампанию на Kickstarter из-за критики в интернете
Создатель стартапа по придумыванию имён для собак решил купить Kickstarter из-за несогласия с правилами сайта
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против