[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","apple","\u0442\u0438\u043c_\u043a\u0443\u043a","ipad_pro","apple_watch"], "comments": 168, "likes": 0, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "56752", "is_wide": "1" }
Вадим Елистратов
30 816

Мнение: Все новые продукты Apple объясняются ответом на один простой вопрос

В 2015 году Apple запустила три абсолютно новых продукта — часы Apple Watch, сервис Apple Music и планшет iPad Pro, и все они вызвали у пользователей неоднозначную реакцию, в очередной раз заставив аналитиков усомниться в будущем корпорации. Однако, по мнению колумниста The Business Insider Мэтта Вайнбергера (Matt Weinberger), многие люди ошибочно думают, что компания Тима Кука безуспешно пытается выпустить «новый айфон». На самом деле она прикладывает все усилия к решению только одной задачи — поддержке уже существующего айфона.

Поделиться

В избранное

В избранном

Как отмечает Мэтт Вайнбергер, iOS — не самая популярная мобильная операционная система в мире, а iPhone, если говорить о продажах в штуках, — не самый популярный в мире телефон. Однако Apple удалось построить свой бизнес таким образом, чтобы получать больше 90% прибыли всего мирового рынка смартфонов.

Самая дорогая компания в мире целиком держится на одном продукте — самом успешном в истории IT-индустрии. Однако Apple, считает Вайнбергер, не ищет ему замену, а работает только над тем «чтобы этот поезд не замедлялся».

Если вы в очередной раз пытаетесь понять, зачем Apple делает что-то, попробуйте ответить на вопрос: «Какую пользу это принесёт айфону?».

Мэтт Вайнбергер, журналист

Если продажи iPhone хоть немного снизятся, для Apple это станет существенной проблемой. Поэтому компания, отмечает Вайнбергер, в последние годы концентрируется на эффективном устранении помех для него.

По этой логике, любой новый продукт Apple, включая Apple Watch или MacBook нацелен на то, чтобы сделать опыт использования iPhone лучше. И чем больше у пользователя устройств компании, тем более убедительны для него потребительские качества её главного гаджета.

Например, если у человека есть приложение для iPhone, то его версия для Apple TV достанется ему бесплатно. В его глазах это делает оба продукта лучше.

Apple Watch, которые разочаровывают своими продажами, с большой вероятностью являются лучшими «умными» часами на рынке. И если вы хотите купить их, вам понадобится iPhone. Не всем это нужно, но для тех, кто очень хочет себе «умные» часы — это одна из причин присоединиться к миру айфона.

Мэтт Вайнбергер, журналист

По тем же причинам, отмечает журналист, существуют iPad и iPad Pro. Microsoft удалось доказать пользователям, что им нужен гибрид ноутбука и планшета, и Apple тут же выпустила его — устранив для своей аудитории очередную причину отказаться от iPhone.

Apple Watch, iPad Pro и Apple Music нужны далеко не всем и решают задачи только избранных пользователей, но все вместе они в будущем принесут Apple миллиарды долларов в виде продаж iPhone. Им не обязательно быть большими хитами, но они должны быть лучшими или одними из лучших продуктов на рынке.

По мнению Вайнбергера, с помощью этой логики можно объяснить даже то, зачем Apple предпринимает попытки создать собственный автомобиль.

Не имеет значения, провалился новый продукт Apple или нет, если iPhone благодаря нему продолжает оставаться успешным. С каждым днём компания предпринимает всё больше оборонительных манёвров, чтобы ни у кого даже не возникало мысли попробовать что-то другое.

Мэтт Вайнбергер, журналист

#Статья #Apple #Тим_Кук #iPad_Pro #Apple_Watch

#мнения

Статьи по теме
«Ребята, это всё офигенно, но за пределами Купертино не работает»
Обзор из первых рук: iPhone 6s
Apple представила 12,9-дюймовый iPad Pro с внешней клавиатурой и стилусом Pencil
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против