[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "TJ ", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430","\u043b\u0435\u043d\u0438\u043d\u0433\u0440\u0430\u0434\u0441\u043a\u043e\u0435_\u0448\u043e\u0441\u0441\u0435","\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439_\u043f\u0440\u043e\u0435\u0437\u0434"], "comments": 67, "likes": 0, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "56764" }
TJ
15 346

До аэропорта пешком: первый день введения платного проезда по трассе М11 в Москве обернулся транспортным коллапсом

23 ноября первый участок новой трассы М11 от Москвы до Санкт-Петербурга стал платным. Уже через несколько часов после нововведения оператор трассы был вынужден около 9:50 утра поднять шлагбаум, так как на дороге образовались сильнейшие заторы.

Представитель ответственной за участок Северо-Западной концессионной компании (СЗКК) объяснил их появление дорожно-транспортным происшествием на пункте пропуска и тем, что многие водители платили вручную, без использования транспондеров.

Во время утреннего часа-пик пробка образовалась на съезде к аэропорту Шереметьево, так что люди, по свидетельствам очевидцев, были вынуждены выходить из автомобилей и идти пешком в аэропорт, чтобы не опоздать на свой рейс.

Ещё более серьёзные пробки образовались на бесплатном дублёре М11, старом Ленинградском шоссе.

Непросто пришлось и пассажирам общественного транспорта. Журналистка Инна Баблоян рассказала в своём фейсбуке, что добиралась из Зеленограда до Москвы автобусом, и «влезла в шестой автобус спустя полтора часа».

Два автобуса идут из Зеленограда в Москву: 400 (по М10, со всеми остановками и занимает это, с учётом жуткой пробки, часа 3,5) и 400Э по М11 — идёт 20 минут, но попасть в него невозможно, потому что ходит он редко даже в час пик. Люди свисают с окон, двери автобуса закрываются с трудом, водитель ругается, все злые, замёрзшие.

Почему нельзя пустить больше автобусов? Почему по одному из самый популярных направлений нужно было ставить такой неадекватный ценник? Почему нельзя привести Ленинградское шоссе м10 в порядок, чтобы люди не переубивали друг друга за место для своей одной ноги в автобусе? Именно одной, потому что я так и стояла, для второй не было места.

Инна Баблоян, журналист

Движение по первому участку трассы М11 открыли ещё в конце 2014 года, а платным его собирались сделать в июле. Запуск несколько раз переносился, и в итоге был назначен на 23 ноября.

Судя по комментариям в сети, тарифы оказались выше, чем ожидали автовладельцы. С 22:00 до 6:00 проезд от МКАД до Шереметьево-2 и в обратную сторону в будний день обойдётся в 100 рублей, с 6:00 до 10:00 за тот же маршрут придётся заплатить 250 рублей, с 10:00 до 16:00 — 200 рублей и снова 250 рублей с 16:00 до 22:00.

В соцсетях за сутки скопилась масса снимков пробок на обеих трассах, а также проездных билетов и других примет нововведения.

Нужно отвалить 250 рублей за проезд по занесённой снегом трассе. Но это ещё не всё! Я уже час стою на съезде на Шереметьево, чтобы отдать эти деньги. Пробка, товарищи, на платной трассе! Люди не успевают на рейс, выходят из машин прямо перед пунктами оплаты с чемоданами и идут до аэропорта пешком
Сегодня трасса #м11 стала платной...
Сегодня уже платная, но всё такая же нечищенная и местами совершенно тёмная. Невзирая на величину взимаемой оплаты, до сих пор участок Москва-Солнечногорск не освещён полностью, ну и ещё попадаются проблемы с пропускными турникетами
Отныне платная (через слэш — стоимость проезда с транспондером, — примечание TJ)
Закончилось счастье, теперь она платная.
Всё, начали обилечивать
М11 — ПЕРЕплатная трасса! От Зеленограда до Москвы всего 400 рублей, от Солнечногорска — всего 600! Прямо так и хочется сказать спасибо в лицо человеку, который утверждал эти тарифы! Предлагаю сделать въезд в Москву платным, тысяч по 5, а что, отличная идея, вам не кажется?
Какие молодцы! Ввели плату за проезд. Теперь стоит всё! И там и там! Главное же выбор: хочешь - стой в пробке бесплатно, а хочешь - стой в пробке за 600 рублей! Всё для людей!

#Категория_Статья #социальные_сети #Москва #Ленинградское_шоссе #платный_проезд

Статьи по теме
Это война: москвичи ломают паркоматы и выходят на митинги в ответ на рост зоны платной парковки
Репортаж из соцсетей: Всероссийский протест дальнобойщиков
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против