[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","coca_cola","\u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u044c\u0435","\u0433\u0430\u0437\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435_\u043d\u0430\u043f\u0438\u0442\u043a\u0438","\u0437\u0434\u0440\u0430\u0432\u043e\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0440\u043e\u043d\u0430_\u0430\u043f\u043f\u0435\u043b\u044c\u0431\u0430\u0443\u043c"], "comments": 25, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "56775", "is_wide": "1" }
Ольга Жигулина
5 965

Главный научный сотрудник Coca-Cola уволилась из-за подозрений в давлении на организацию, борющуюся с ожирением

Главный научный сотрудник Coca-Cola Рона Аппельбаум (Rhona Applebaum) приняла решение уйти в отставку после критики, связанной с вероятными попытками компании снизить свою роль в «эпидемии ожирения», охватившей США. Об этом сообщает Bloomberg.

Рона Аппельбаум

Аппельбаум принимала участие в переписке от имени Coca-Cola с некоммерческой организацией Global Energy Balance Network (GEBN), занимающейся борьбой с ожирением и получившей от производителя газировки финансирование в размере 1,5 миллиона долларов.

В августе вице-президент GEBN Стивен Блэр (Steven Blair) опубликовал обращение, в котором сообщил, что американцы необоснованно обвиняют в проблемах с весом фастфуд и сладкую газировку, не имея «никаких очевидных доказательств, что всё дело именно в этом». В том же месяце президент организации Джеймс Хилл (James Hill) заявлял, что полученные от Coca-Cola деньги никак не повлияли на результаты проведённых исследований.

Однако судя по фрагментам переписки, опубликованным Associated Press, Coca-Cola всё же влияла на стратегию некоммерческой организации и имела возможность с её помощью уменьшать количество критики в свой адрес. Журналисты отметили также градус этой переписки, в которой Аппельбаум часто высказывалась в категоричной форме и подчёркивала, что некоторые из её заявлений «не подлежат обсуждению».

Главный исполнительный директор Coca-Cola Мухтар Кент (Muhtar Kent) заявил, что в дальнейшем его компания постарается сделать свою деятельность более прозрачной, а поддержка научных исследований в случае с Global Energy Balance Network «была основана на желании определить более целостный и работоспособный подход, основанный на лучших доказательствах».

Профессор питания Нью-йоркского университета Мэрион Нестле (Marion Nestle) в комментарии для Forbes высказала мнение, что компании, производящие продукты питания и напитки, вообще не должны финансировать исследования подобного толка, так как результаты обычно почти всегда оказываются благоприятными для спонсоров.

Между тем Coca-Cola не впервые обвиняется в том, что под её влянием исследователи опровергают связь между ожирением и потреблением сладких газированных напитков. С расследованием на эту тему выступила в октябре британская The Times, отметившая, что концерн финансировал не только учёных, но и ответственных за здравоохранение представителей правительства.

С конца 90-х потребление сладких газированных напитков в США упало на 25%. Среди причин такого сильного снижения — запрет на продажу газировки в школах.

#Новость #Coca_Cola #здоровье #газированные_напитки #здравоохранение #Рона_Аппельбаум

Статьи по теме
Ржавчина искушения
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против