[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0444\u043b\u0435\u0448\u043c\u043e\u0431\u044b","condom_challenge","\u043f\u0440\u0435\u0437\u0435\u0440\u0432\u0430\u0442\u0438\u0432\u044b"], "comments": 64, "likes": 0, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "56776" }
Никита Лихачёв
35 093

Флешмоб: Condom Challenge с наполненными водой презервативами

В середине ноября пользователи соцсетей запустили флешмоб под названием Condom Challenge: считается, что при помощи него можно привлечь внимание к проблеме безопасного секса. На это обратило внимание издание Daily Mail.

Суть флешмоба заключается в том, чтобы аккуратно сбросить презерватив с водой на голову подготовленного друга так, чтобы он не лопнул. Наполнившись водой, презерватив превращается в огромный пузырь, который при падении под собственным весом мгновенно обхватывает голову и фиксируется.

Судя по опубликованным видео, перед сбрасыванием контрацептива его даже не завязывают: отверстие обычно плотно прислоняется к голове под тяжестью пузыря, что не даёт воде выливаться при ударе. Сами участники флешмоба обычно находятся в ванной.

За несколько дней в Твиттере и Инстаграме появились сотни роликов с проделанным трюком. Некоторые из автором роликов заявляли, что им потребовалось несколько попыток.

Многие из видео заканчиваются неудачно, и СМИ предупреждают участников об опасности флешмоба: например, лопнувший латекс может затруднить дыхание, а в мокрой ванне можно поскользнуться.

Хотя самый известный из подобных флешмобов, Ice Bucket Challenge, запускался для продвижения борьбы с редким заболеванием — боковым амиотрофическим склерозом — Condom Challenge скорее выглядит как подростковое развлечение.

Однако некоторые считают, что таким образом можно привлечь внимание к проблеме сексуальной безопасности и использованию контрацепции. Издание Medical Daily отметило, что флешмоб подчёркивает прочность презервативов и их возможность растягиваться.

По данным Mashable, источником Condom Challenge служит некое японское видео, в котором рассказывается о пользе контрацепции. При этом в 2013 году уже проходил флешмоб с аналогичным названием, в рамках которого подростки продевали презерватив сквозь нос.

#Статья #социальные_сети #флешмобы #Condom_Challenge #презервативы

Статьи по теме
Флешмоб: Don't Judge Challenge
Флешмоб: Губы Кайли Дженнер
Одна конфета на двоих
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против