[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","instagram","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0444\u043e\u0442\u043e","\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430"], "comments": 32, "likes": 0, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "56794", "is_wide": "1" }
Ольга Жигулина
9 643

Исследователи выяснили, что можно узнать о Москве по 16 тысячам фотографий из «ВКонтакте»

Московский Центр городской антропологии проанализировал 16 тысяч фотографий, опубликованных пользователями «ВКонтакте», чтобы найти закономерности. Результаты исследования были опубликованы на сайте института «Стрелка».

В основу исследования легло представление о том, что фотография, опубликованная в социальных сетях, «перестаёт быть частью личного архива и превращается в достояние общественности». При этом его авторы оговорились, что не стоит экстраполировать результаты на всё общество — это было бы несправедливо уже в силу неоднородности выборки, так как пользователи разного пола и разных возрастов публикуют различающийся по количеству и содержанию материал.

Анализ большого массива пользовательских фотографий в сети качественными и количественными методами позволяет […] увидеть территорию глазами её посетителей, определить связанные с ней ключевые интересы, значимые объекты, «слепые зоны», проблемы, ограничивающие пользование территорией и так далее.

Дарья Радченко, заместитель руководителя Центра городской антропологии, КБ «Стрелка»

Среди 16 тысяч снимков, проанализированных антропологами, только 58 процентов были сделаны москвичами. При этом интерес к той или иной достопримечательности возрастал и спадал пропорционально и у жителей, и у гостей города.

Исходя из утверждения архитектурного критика Григория Ревзина, что качественным показателем европейской улицы является то, делают ли на ней селфи, антропологи назвали ряд самых привлекательных улиц в центре Москвы.

По фотоактивности ночью и зимой исследователи попытались определить, на каких улицах горожане чувствуют себя в безопасности.

За время исследования было сделано несколько побочных открытий. Например, «самым мужским памятником» столицы оказался памятник Кириллу и Мефодию на Славянской площади, рядом с которым фотографируются почти исключительно мужчины, а памятник Шолохову на Гоголевском бульваре по популярности в четыре раза превзошёл установленный там же памятник Гоголю.

Фрагмент памятника Шолохову

Исследователи также отметили, что «самые востребованные объекты в городе — не всегда пафосные достопримечательности», и с коровой ресторана «Му-Му» возле метро «Смоленская» фотографируются даже чаще, чем с памятником Петру I. А тихий Измайловский проспект, как выяснили городские антропологи, оживает раз в год, когда на нём проходит выпускной студентов Бауманки с фирменным катанием в тазах и обливаниями пивом.

Работа, проведённая Центром городской антропологии, — не первая в своём роде попытка изучить город в фотографиях в масштабе big data. Аналогичные эксперименты со снимками из социальных сетей проводит, например, эксперт по теории новых медиа и глава лаборатории Software Studies Initiative Лев Манович. В октябре 2014 года похожее исследование провела и компания «Яндекс», составившая карту самых фотографируемых мест России.

#Новость #Instagram #социальные_сети #фото #Москва

Статьи по теме
Нейронную сеть научили отличать хорошие селфи от плохих
Российско-американский эксперт изучит культуру Москвы при помощи снимков из Инстаграма
«Яндекс» составил карту самых фотографируемых мест России
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против